муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, school23@bk.ru

gs

Перечень мероприятий в рамках реализации проекта «Горящие сердца» на первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

1. 02 – 04 октября – II региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».

2. 27 октября – зональный этап (Центр) XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и VIII летняя Спартакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта.

3. 08 – 10 ноября – XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал) и VIII летняя Спардакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал).

4. 03 декабря – Сибирский форум юных паралимпийцев.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

02-04.10.18 II региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 

mirint

О ПРОЕКТЕ

В нашей школе организовано сетевое сотрудничество с НОУ «Открытый Молодежный Университет» г. Томска по программе «Мир моих интересов», которая разработана специально для обучающихся начальной школы в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения. Комплексная образовательная программа «Мир моих интересов» позволяет превратить природное любопытство младших школьников в стремление к исследованиям, открытиям и изобретениям и даёт возможность им более глубоко познакомиться с окружающим миром, помогает увидеть его «глазами» природы, расширить кругозор школьника, информированность, овладеть навыками общения и совместной деятельности и, наконец, данная программа помогает школьникам приобщиться к высоким технологиям и реализовать свой творческий потенциал.

Аналогов программы нет не только в России, но и во всем мире. Она уникальна благодаря своей инновационной направленности и модульному методу построения учебного процесса, в ходе которого шаг за шагом перед ребенком открывается мир во всем своем многообразии. Узнать больше о программе можно, пройдя по ссылке http://vneurochka.ru/

Реализуют эту программу 2В, 1А и 1Г классы под руководством Пастуховой Ирины Сергеевны и Рудь Юлии Анатольевны.

 

Учебный модуль для первоклассников «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»

Ребята-первоклассники, изучая первый модуль, узнают необычное в обычных и привычных предметах и явлениях — мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они учатся задавать вопросы, искать на них ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления. Дети знакомятся с окружающим миром в форме игровой деятельности, позволяющей увидеть захватывающие особенности повседневной действительности, что мотивирует на дальнейшее исследование и изучение мира. Увлекательное действие и яркость игр, созданных с помощью самых современных flash-технологий, расширяют кругозор и прививают интерес к познавательной деятельности. Главный герой занятий - Хелпик помогает ребятам совершить свои первые шаги в увлекательном мире научно-технического творчества.

mirint1

mirint2

mirint3

 

Учебный модуль для второклассников «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР»

Направление, по которому работают второклассники «Другой взгляд – другой мир», дает ученику возможность взглянуть на окружающий мир глазами животных, соотнести их видение мира с собственным и тем самым осознать все его многообразие и расширить границы познания. Второклассников ждёт увлекательная экспедиция с целью исследования «параллельных миров» человека и природы. Главная задача программы второго класса формирование образного и абстрактно-логического мышления.
Герой каждого занятия — это животное, явление природы, растение или предмет, взглядом которого ребята смотрят на изучаемую тему. Второклассники увидят искусство резьбы с точки зрения Бобра, узнают мнение Орла о современных летательных аппаратах, обучатся азбуке Морзе с помощью Дельфина. Спутник-телескоп Хаббл расскажет детям о многообразии звёзд, спутниках Земли и их создателях. А могучий дуб поведает ребятам о великих русских богатырях и полководцах, раскроет воинские секреты, расскажет об исторических подвигах.

mirint4

mirint5

mirint6

mirint7

 

fondОбращение-просьба к родительской общественности

Уважаемые родители, наша школа, активно используя современные образовательные технологии, стремится создать условия для успешного творческого развития каждого обучающегося. В этом учебном году начинается реализация креативного школьного проекта «Исток» - школьный музей учебников», ставшего в 2017 году победителем Открытого благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» в программном блоке «Наука, образование, просвещение». Содержание этого проекта не только способствует развитию исследовательской деятельности учащихся, формированию их читательской, культурологической и информационной компетенций, но и помогает объединиться в сотворчестве людям разных поколений, родителям и детям.

Чтобы этот проект стал активным «участником» образовательного процесса, в его реализацию необходимо включение родителей, готовых поделиться своим школьным прошлым, о котором могут рассказать старые учебники, тетради, дневники, канцелярские принадлежности и другие реалии советской и перестроечной школьной жизни.

Убеждены, что эволюция школьных реалий, наглядно представленная в экспонатах школьного музея, поможет увидеть историю страны, осмыслить жизненный опыт родителей, ставший основой для нравственных ценностей наших детей.

Убеждены, что активное участие родителей поможет понять детям, что НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ – ГАРМОНИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО, ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ.

Будем признательны всем откликнувшимся, неравнодушным, готовым к сотрудничеству родителям.

 Сбор материалов для школьного музея осуществляется в библиотеке школы (ИРЦ) в рабочие дни с 10.00 до 15.00 часов.

Обращаться к библиотекарю Симаковой Светлане Сергеевне.

(тел. 8913-032-18-05) istok1

 

БИБЛИОТЕКИ КРАСНОЯРСКА

astafev2 ostrovskii
kkmb1 bagov1
nbsfu tolstoi
 gunbkk  kkdb

 

МУЗЕИ КРАСНОЯРСКА

mira1 kkkm
les surikov1
 surikov2 ryauzov 
ekodom geos
mpobedi pozdeev1

20201

 

Официальный сайт проекта

 

 

О ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Целью Проекта является выявление и включение инициатив молодых людей Красноярского края в проектную деятельность. Реализуя проекты в своих территориях, молодые люди улучшают инфраструктуру, социальный климат своего муниципального образования, при этом получая очень полезные навыки и умения.

ОБ ИСТОРИИ

Конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится с 2014 года, участниками конкурса могут стать молодые люди от 14 до 30 лет и получить финансовую поддержку до 30 тысяч рублей. Так, например, только за 2017 год участие в конкурсе приняли 600 человек - школьники, студенты, работающая молодёжь. Из них 184 получили финансовую или административную поддержку, а 122 проекта уже успешно реализованы.

Организаторами конкурса «Красноярск 2020» в рамках регионального инфраструктурного проекта «Территория 2020» являются управление молодёжной политики администрации г. Красноярска и ММАУ «Центр продвижения молодёжных проектов «Вектор»

20202

 

 

ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ

202081С 7 по 11 апреля команда нашей школы в составе: Князевой Дарины, Степанова Влада, Власовой Алины, Кравцова Андрея, Емельянова Тимофея, Комаровой Дарьи, Пушиной Софьи и преподавателя обществознания в очередной раз приняли участие в весенней сессии конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».

202082

 

 

В течение первых двух дней (в Доме Офицеров в Каменке) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.

202083

В сессии приняли участие молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 180 участников готовились к защите своих проектов.

202084

Наша команда разработала четыре социально значимых проекта: «Рецепт здоровья», «Зеленый куб», «Монополия - Красноярск», «КомфортPoint».

202085

9 апреля прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.

202086

10 и 11 апреля прошла защита проектов. Нашим юным проектировщикам предстояло презентовать свои проекты компетентному жюри, в состав которого входили директора молодежных центров, депутаты законодательного собрания, ведущие красноярских телекомпаний, руководитель РДШ по Красноярскому краю.

В результате защиты 3 проекта команды нашей школы победили в конкурсе и получили финансовую поддержку:

1. Проект «Зеленый куб», направленный на создание экозоны на территории школы получил поддержку в размере 25 тысяч рублей;

2. Проект «Рецепт здоровья» - 7 тысяч рублей для организация фитнес-марафона для жителей района;

3. Проект «КомфортPoint», который предусматривает создание комфортной точки для отдыха обучающихся в современном молодежном стиле, поддержан на сумму 15 тысяч рублей.

202087

Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь! Следующая проектная сессия пройдет в октябре 2018 года, и мы обязательно примем участие!

202088

202089

Реализация мини-грантов

 

 

ОСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ

20203

Осенью 2017 года и наша школа впервые поучаствовала в этом проекте. Заявку на участие отправили: Власова Алина (10Б класс), Пушина Софья (10Б класс), Шумилов Андрей (10А класс) и Кукинова А.И. (учитель истории и обществознания).

 

 

 20204С 23 по 26 сентября в Красноярске проходила осенняя сессия конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».

20205

 

 

 

 

 

 

20206

 

В течение первых двух дней (в Доме Офицеров) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.

 

20207

В сессии приняли участия молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 150 участников готовились к защите своих проектов.

Наша команда разработала два социально-значимых проекта.

20208

Первый – «Память жива», целью которого является создание стены памяти с именами, годами жизни и заслугами ветеранов Свердловского района, принимавших участие в значимых событиях 1943 г.

Второй – «Спортивная суббота», направленный на пропаганду здорового образа жизни, зимних видов спорта и зимних игр. Цель: привлечь жителей микрорайона школы к участию в мероприятиях по зимним видам спорта и играх с использованием символики Универсиады 2019.

20209

25 сентября  прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.

26 сентября состоялась защита проектов перед экспертным жюри, где участники должны были доказать социальную значимость и полезность своего проекта.

202010

Традиционно конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится по пяти номинациям: «Жить в Сибири», «Информационные технологии и НТТМ», «Сибирское здоровье», «Творчество» и «Свободная номинация».

202011

Наш проект «Спортивная суббота» получил грант четырнадцать тысяч рублей от молодежного центра «Патриот». Всем участникам «Красноярск 2020» были выданы сертификаты.

202012

Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь!

Следующая проектная сессия пройдет в марте 2018 года, и мы обязательно примем участие!

202013

 

Я не был на войне

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Формирование высокого патриотического сознания, верности традициям, готовности к выполнению воинского долга.
  • Воспитание у обучающихся любви к своей Родине.
  • Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.
  • Вовлечение обучающихся в систему коллективных творческих дел, патриотической, общественно-ценной направленности.
  • Осознание обучающимися нравственной ценности, причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.

 

Руководитель проекта – Федоров Александр Степанович, учитель истории и обществознания

Я не был на войне

МЕРОПРИЯТИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

мероприятие сроки
 1. Урок памяти Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества Февраль 2017
 2. Урок памяти «Есть память, которой не будет забвенья» Май 2017
 3. Участие в акции «Георгиевская ленточка» Май 2017
 4. blok1Урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда Ноябрь 2017
 5. Праздник белых журавлей (Праздник памяти павших на полях сражений во всех войнах) Октябрь 2017
 6. «День народного единства» (информационный бюллетень) Ноябрь 2017
 7. День героев Отечества в России (выставка экспозиций) Декабрь 2017
8. mos3Уроки памяти, посвященные годовщине контрнаступления советских войск под Москвой Декабрь 2017
 9. st2Урок-памяти, посвященный 75-летию окончания Сталинградской битвы Январь 2018
 10. Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества Февраль 2018
 11. pesni1Этот День Победы порохом пропах (фестиваль патриотической песни) Май 2018

 

ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

мероприятие сроки
 1. Участие в акции Пост № 1 Май 2017/ 2018
 2. Участие в акции Вахта памяти Май 2017/ 2018
 3. Возложение цветов к стеле Героям Великой Отечественной войны Май 2017/ 2018

 

ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

  • создание выставочных экспозиций «Они сражались за Родину», «Никто не забыт, ничто не забыто»;
  • освещение мероприятий на сайте школы (в период проведения мероприятий патриотической направленности).

fsk

fsksvidetelstvo

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

ШКОЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИГА

hsl1 hsl2

hsl3 hsl4

hsl5 hsl6

 snp2 snp4

mf1 mf2

sp2 sp3

UmnayaSchkola

Основаниями для разработки программы стали: национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», концепция программы работы с одарёнными детьми «Одарённые дети Красноярья», Федеральный  закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В программе  рассмотрены основные термины, понятия, принципы выявления одаренных детей, принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми, механизмы реализации программы, формы работы с одарёнными детьми, предполагаемые результаты программы. Обозначены  критерии эффективности реализации программы.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является создание условий для выявления, культивирования одарённостей и талантов, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с их способностями и потребностями в условиях опережающего развития образования.

В программе обозначены ЗАДАЧИ, основными из которых являются: 

  • совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе преемственности в обучении с 1 по 11 классы;
  • создание условий, способствующих организации работы педагогов с одаренными детьми в соответствии с целями  опережающего развития и реализации образовательных и творческих возможностей;
  • совершенствование научно - методического и психолого - педагогического сопровождения  одаренных  детей;
  • укрепление механизма взаимодействия школы, родителей, учреждений дополнительного образования,  общественных организаций и партнеров образовательной сети в работе по созданию творческой, проблемно-ориентированной образовательной среды школы;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта по  данному направлению.


КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

Современная школа в условиях быстроменяющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика. Исходя из этого, актуальной задачей развития школы является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень саморазвития, самореализации и самоактуализации учащихся.

С целью создания и совершенствования пространства для инновационного развития школы была поставлена задача разработки программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.

Программа «Умная школа» разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с Программой развития школы и является основой для работы с одаренными детьми. Программа направлена на эффективное выявление, культивирование и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.

Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.

Программа работы с одаренными детьми "Умная школа" на 2017-2020 годы

 


 

Достижения учащихся

 


 

ВНИМАНИЕ!

Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах 2017 - 2018 учебного года.  

Подробнее

 


 

ВНИМАНИЕ!

 LogoКонкурс мыслительного многоборья «Информация. Проблема. Мысль»

Конкурс проводится главным управлением образования администрации города Красноярска и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Сибирский федеральный университет» в 2017/18 учебном году с целью выявления и поддержки будущих абитуриентов – выпускников города Красноярска 2018 года, показавших высокие достижения в различных областях знаний. Конкурс проводится в рамках городского научно – образовательного лектория «Информация. Проблема. Мысль».

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11-х классов образовательных организаций, расположенных в городе Красноярске.

Участие в Конкурсе является бесплатным.

Положение

ZD«Слово УСПЕХ — такое желанное, такое манящее. О нем мечтают, к нему стремятся. Успех нужен каждому!»

По традиции в конце учебного года в нашей школе проходит фестиваль достижений и успехов “Звездный дождь”. Здесь отмечают тех, кто славится учебными достижениями, кто углубляется в тайны наук и исследований, тех, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали, тех, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям,  тех, кто - с активной гражданской позицией!!! Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

 

29 мая в школе прошло традиционное финальное мероприятие года «Звездный дождь».

Фестиваль «Звездный дождь» - это подведение итогов серьезной работы всего коллектива – учащихся, учителей и родителей, определенный результат непрерывной и упорной деятельности, направленной на достижение поставленных целей.

В этом году на мероприятии были подведены итоги по 8 номинациям, награждено 79 номинантов.

zd181

Победителей номинаций награждали почетные гости, среди которых:

Банникова Надежда Васильевна - директор краевого центра адаптивного спорта, Бочарова Юлия Юрьевна - доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского педагогического университета им. Астафьева, Гаврилова Ольга Михайловна - директор центра довузовской подготовки КГПУ им. Астафьева, Степанова Надежда Игоревна - зам. директора Красноярского техникума промышленного сервиса, а также специалисты Аэрокосмической школы.

zd182

zd183

zd184

zd185

zd186

zd187

 

Победители номинаций фестиваля «Звездный дождь 2018»:

Вектор успеха

(отличники)

Белоусова Анна – 2А
Алимова Екатерина – 2Б
Вахтель Арина – 2В
Карабутина Анна – 2В
Царинных Дмитрий – 2В
Милютин Ярослав – 3А
Давыдов Андрей – 4Б
Голоушкин Данил – 4Б
Понакшина Софья – 4А
Акимова Мария – 4В
Гераськова Вероника
Стручков Максим
Желтухина Юлия
Мирошниченко Екатерина 10Б
Копатилова Наталья 10Б
Горская Алина
Палкина Эвелина
Заикина Лера
Позднякова Диана
Титкова Алина
Казанин Дима
Гаджиева Аманда
Ливенцова Кристина
Коростелева Дарья
Егорова Алина 10А
Ярцева Анастасия 10А
Письменная Ксения

Интеллектуалы

Кузярин Григорий
Минина Анастасия 11А
Сапрошина Екатерина
Афанасьев Данил
Слабодчиков Алексей
Грязнов Марк
Шумилов Андрей 10а
Быкова Ольга
Торгашина Дарья – 4А

Яркая индивидуальность

Бузурный Максим 11А
Храмихин Саша – 1А
Смирнов Максим

Звезда творчества

Долгих Елизавета
Маргарян Мери 11А
Босых Катя – 4В
Цуркан Нина Сергеевна руководитель студии «Чудесные мгновения декоративно-прикладного искусства»
Князев Александр Сергеевич руководитель группы «Резонанс»
Шмыков Сергей Николаевич руководитель группы «Резонанс»
Шмыкова Вера Борисовна – руководитель группы «Резонанс»

Профи

Губарь Светлана Юрьевна учитель русского языка и литературы
Рупич Юлия Юрьевна – учитель географии
Попруго Олеся Александровна учитель музыки
Толстиков Максим Владиславич – учитель физкультуры

Успешный дебют

Бронников Илья
Круглова Лиза – 2А
Зеленов Данил – 4В
Князева Дарина
Степанов Владислав
Вдовенко Александр
Даниленко Владислав
Величанский Георгий
Головацкая Виалетта
Тихонова Анастасия
Пушина Софья 10Б
Игнатова Евгения Александровна классный руководитель 1В класса
Скобелева Татьяна Анатольевна учитель ИЗО
Хайдаршина Светлана Хамаевна – классный руководитель 2А класса

Путеводная звезда

Татьяна Викторовна Болотова – директор школы
Федорова Татьяна Анатольевна – заместитель директора по УВР
Пастухова Ирина Сергеевна классный руководитель 2В класса
Федоров Александр Степанович учитель истории

Единение

Давыдович Геннадий Дмитриевич
Худякова Светлана Анатольевна (Кузярина)
Рыкованова Ольга Сергеевна
Фрейзер Юлия Викторовна
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО АДАПТИВНЫМ ВИДАМ СПОРТА"
МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая Школа"
Красноярский технологический техникум пищевой промышленности
ДЮСШ Свердловского района

ProfAkzentНа базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» реализуется инновационный целевой проект «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА». 

ProfAkzent1

ProfAkzent2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание эффективной системы обеспечения педагогическими кадрами муниципальные образовательные учреждения Свердловского района г. Красноярска.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 

  • оценка современного состояния работы муниципальной системы образования по поиску, подбору и адаптации молодых специалистов – педагогов в ОУ Свердловского района;
  • создание условий для привлечения и закрепления педагогических кадров в муниципальных образовательных учреждениях;
  • внедрение в работу муниципальной системы образования Свердловского района современных кадровых технологий;
  • создание сетевого профильного психолого-педагогического класса;
  • создание специализированного Кадрового агентства для обеспечения педагогическими кадрами системы образования района;
  • создание системы прохождения практик на базе ОУ Свердловского района;
  • оценка предварительных и окончательных результатов реализации проекта.

ProfAkzent5

Кадровое агентство работников образования Свердловского района «ПрофАкцент» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

  • поиск сотрудников на вакансии образовательных учреждений Свердловского района города Красноярска;
  • подбор и трудоустройство молодых специалистов-выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева;
  • прохождение практик студентов КГПУ им. В.П. Астафьева (организация).

ProfAkzent3

С помощью агентства соискатели имеют возможность найти работу в учреждениях образования Свердловского района г. Красноярска.

Работодатели могут установить перспективное партнерство с КАРО по подбору персонала для своего образовательного учреждения, оставив ЗАЯВКУ

РАБОТОДАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • подбор на постоянную или временную работу квалифицированных специалистов;
  • размещение информации о деятельности и вакансиях организации-заказчика на информационных ресурсах агентства;
  • мониторинг и прогнозирование кадровых потребностей учреждения.

СОИСКАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • содействие в трудоустройстве на вакансии школ и д/садов района как выпускников, так и педагогов, имеющих опыт работы в образовательных учреждениях;
  • помощь в составлении профессионального резюме;
  • подбор вакансий под индивидуальный заказ соискателя;
  • организация и содействие в проведении переговоров с работодателем;
  • электронная рассылка новых вакансий и услуг агентства.

Кадровое агентство работников образования «ПрофАкцент» находится по адресу:

г. Красноярск, ул. Парашютная, 8 (в здании СШ № 23, отдельный вход)

Часы работы:пн-пт с 09.00 до 16.00

Телефон: 8-983-292-81-01, 8-960-770-85-33

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В этом учебном году совместно с Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева в нашей школе реализуется программа педагогической интернатуры. Будущие педагоги будут находиться в школе несколько дней в неделю. Подготовка к урокам, проведение занятий, исследовательская и научная деятельность проходят под контролем педагога-наставника и руководителя интернатуры.

Педагогическая интернатура является одной из мер по привлечению молодых учителей в школу, благодаря ей будущие педагоги переходят от теории к приобретению практических навыков работы с детьми. Основная цель интернатуры – создание непрерывного процесса профессионального развития начинающих учителей и, как следствие, обучение, поддержка и сохранение молодых педагогов в системе образования.

Сейчас в городе строятся новые детские сады, новые школы, и очень важно, чтобы там работали квалифицированные специалисты, которые могут преподавать по современным эффективным программам. Практически это означает, что выпускник работает, получая навыки и одновременно оказывая поддержку там, где недостает кадров.

Способ, при котором будущие педагоги будут проходить практику в школе не 2-3 недели, как это было раньше, а начнут работать в школе 3 учебных четверти, позволит глубже вникнуть в процесс преподавания, лучше понять специфику педагогической деятельности, оценить собственные силы и реализовать возможности. Молодые преподаватели могут реализовывать социально-значимые, культурные, спортивные проекты в рамках образовательного процесса. Согласно статистике, сегодня после окончания педагогического университета, 60-70% выпускников идут работать в школы. Новый подход позволит повысить их количество до 90%.

Tehnologiya

 

В рамках реализации проекта "Профессиональные пробы" наша школа с 2011 года сотрудничает с Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Красноярский техникум промышленного сервиса. Техникум находится по адресу ул.Павлова, 23.

 

 

Расписание уроков технологии на 2018-2019 учебный год (1 полугодие)

 

prof1

 

 «Потрогать» профессию руками

 

 

 

prof4

 

22-23.10.18 Отборочные соревнования на право участия в VI Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

 

 

Уроки технологии для мальчиков 5 - 8 классов проходят в специально оборудованных для этого мастерских.

технология

технология

технология

технология

технология

технологиятехнология

технология

технология

технология

PPK

В нашей школе в рамках дополнительного образования функционирует психолого – педагогический класс. В него входят учащиеся 8-11 классов.

Кроме того, наш класс включён  в Сетевой городской педагогический лицей. Он создан по инициативе Федерального государственного бюджетного образовательного  учреждения высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», главного управления образования администрации города Красноярска.

В  лицей входят обучающиеся из школ города.

Педагогический класс Сетевого лицея создан в целях обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, обеспечения права учащихся на получение качественного общего и дополнительного образования.

По субботам учащиеся выезжают в КГПУ, другие образовательные организации города на лекции, тренинги, конференции, мастер – классы и т.д. Один раз в неделю обучение проходит на базе нашей школы. Занятия проводят специалисты КГПУ и СФУ.

Обучение в классе позволит   на безвозмездной основе пользоваться читальным залом библиотеки,  медиатекой, участвовать в научно-практических конференциях, КВН, конкурсах и других внеучебных мероприятиях Университета.

Учащимся,  успешно выполнившим учебный план, будет выдан документ установленного образца (сертификат) со списком освоенных учебных курсов социально-педагогического  направления.

 

 Положение о педагогическом классе городского сетевого педагогического лицея

Расписание занятий Городского сетевого педагогического лицея на первое полугодие 2018/19 учебного года

 

МЕРОПРИЯТИЯ 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА

11.10.18 Образовательное событие для учащихся городского сетевого педагогического лицея «Квест-посвящение»

 

МЕРОПРИЯТИЯ 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА

17.05.18 "Большая Педагогическая игра"

4.05.18 «Квест ко Дню Победы»

21.12.17 Лицейское интеллектуальное Рождество

30.11.17 «Педагогический батл» по теме «Недетские вопросы о воспитании в семье»

30.11.17 Педагогический батл «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»

28.09.17 Посвящение в лицеисты

Umka

 

Ежегодно в нашей школе проходит Районная научно-практическая конференция «УМКА» для учащихся 1-5 классов Свердловского района г. Красноярска

Научно-практическая конференция ориентирована развитие у детей навыков исследовательской деятельности, их творческих способностей. 

 

Положение о проведении научно-практической конференции учащихся 1-5 классов Свердловского района г. Красноярска "УМКА" - Учимся Мыслить Как Академики

 

 

 ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "УМКА" - 2018

12 февраля состоялся школьный этап научно-практической конференции «УМКА» для 1-4 классов.

Школьная НПК «УМКА» - это старт другой более высокого (районного) уровня конференции. В нашей конференции принимают участие учащиеся 1-4 классов. Научное общество младших школьников пополнилось учащимися первых классов: сегодня уже шестеро ребят (1А – Роля Виктория, 1Б – Мартынов Матвей, Ростовцева Елизавета, 1В – Дробкова Ульяна, 1Г - Ефремова Анна, 1Д - Лисицын Максим) представляли свои исследовательские работы.

Нашим юным исследователям интересно все: Зачем животным хвосты? Как звуки влияют на развитие растений? От чего в хлебе дырочки? Нужно ли смотреть мультфильмы? Ребята пытаются заглянуть за грани невидимого и создать свой собственный детектор лжи.

Школьная конференция – это школьный праздник науки! На суд жюри были представлены исследовательские работы по следующим  направлениям: естественнонаучное, гуманитарное и культурологическое, техническое.

Победителями школьной НПК «УМКА» стали: Давыдов Андрей (4Б класс) «Такая загадочная клавиатура», Урманов Антон (4А класс) «Увидеть невидимое», Мартынов Матвей (1Б класс) «Почему в хлебе столько дырочек?», Белоусова Анна, Тридедова Ирина (2А класс) «Влияние мультфильмов на формирование личности детей», Кирилюк Иван (3Б класс) «Солнечный витамин и его влияние на детское здоровье». Победителям и авторам лучших исследовательских работ выпала честь представлять нашу школу на районной научно-практической конференции «УМКА».

Пожелаем им удачи! 

umkah181

umkah182

umkah183

umkah184umkah185umkah186

umkah187umkah188umkah189

 

 

РАЙОННЫЙ ЭТАП НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «УМКА»-2018 

24 марта прошла X районная научно-практическая конференция для младших школьников «УМКА». В работе конференции приняли участие 13 школ Свердловского района: № 6, 17, 23, 42, 45, 62, 76, 78, 92, 93, 97, 137, Гимназия № 14. Было представлено 47 исследовательских работ. 49 учащихся защищали свои работы. 40 педагогов руководили исследовательской деятельностью учащихся.

С приветственным словом к участникам конференции обратились главный специалист Главного управления образования Бойко Валентина Леонидовна и директор школы Татьяна Викторовна Болотова.

um181

um182

Традиционно символ конференции Мудрейшая Сова поздравила юных исследователей с юбилейной X районной научно-практической конференцией и пожелала всем удачи.

um183

Вопросы, которые исследовали ребята, были самые разнообразные: от теоретических до самых фантастических. Им интересно, как рождается бабочка и о чем может рассказать православный крест. Они выясняют, в чем особенности цветовой математики и создают свои способы быстрого счета. Юные исследователи изучают истории деятелей культуры через архивные документы своей семьи. Ребята пробуют на практике решить проблемы экологии и сохранения родников Красноярского края.

um184Работа конференции была организована в 9 секциях по пяти направлениям: естественнонаучному, экологическому, техническому, гуманитарному и культурологическому.

um185Работы ребят оценивали опытные педагоги.

um186

И, хотя, для некоторых юных исследователей это были первые шаги в науку, можно с уверенностью сказать, что диалог с наукой состоялся!

um187

um188

um189

От нашей школы вниманию экспертов были представлены 5 работ по всем направлениям. Мартынов Матвей, ученик 1Б класса, пытался найти ответ на вопрос: Почему в хлебе столько дырочек? (Руководитель работы Чуева Ирина Андреевна). А Тридедова Ирина и Белоусова Анна (2А класс) под руководством Светланы Хамаевны Хайдаршиной изучали влияние мультфильмов на формирование личности детей. Кирилюк Иван (3Б класс) вместе с Миромановой Тамарой Дмитриевной узнал как «солнечный» витамин влияет на детское здоровье, и разработал свои рекомендации. Исследовательские работы Урманова Антона (4А класс, руководитель Урманова Наталия Михайловна) и Давыдова Андрея (4Б класс, руководитель Голоушкина Анастасия Васильевна) стали призовыми.

ПРИЗОВЫЕ МЕСТА БЫЛИ РАСПРЕДЕЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

№ ОУ Всего работ от ОУ I место II место III место
6 5 Кончиц Егор
Певнева Дарья
Клобертанц Андрей Калиничева Александра
17 2 - - Хорук Ярослав
23 5 - - Урманов Антон
Давыдов Андрей
42 5 Андреев Роман Ремизов Александр Ахметчина Кира Гуторова Дарья Медведев Артем
45 2 - - Фейлер Юлия
62 3 - - -
76 3 Костюченко Александр Гавва Полина Савватеева Екатерина
78 6 Сенникова Владислава - Гиренкова Карина
92 1 - - -
93 3 Фокин Тимофей Лонин Иван
Семенова Виктория, Добровольская Арина (одна работа)
-
97 3 - Шаповалов Максим -
137 5 Зайцев Тимофей Столяр Евгений Брюханов Данил Лысенко Кирилл Рубцов Тарас
Гимназия 14 4 - - Дубков Артем

Также ребятам-участникам конференции была предоставлена возможность поработать в мастер-классах «Загадки математики», «Сказочное дерево», «Полет в космос», «Ажурная Весна», «Искусство оригами», которые были подготовлены студентами и педагогами Красноярского педагогического колледжа им. М. Горького.

um1810

um1811

um1812

um1813Конференция, по мнению гостей и участников, прошла успешно.

Мы благодарим всех участников научно-практической конференции «УМКА» за интересные и увлекательные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество!