муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

image001

2020- 2021 учебный год

proxy.imgsmail.ru

Рады сообщить вам, что 15 марта стартует одно из ключевых событий календарного плана Лиги — Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства- 2021. В этом году Неделя пройдет в РФ в десятый раз. Мы приглашаем вас принять участие в Неделе и напоминаем о ресурсах и возможностях этого события. Неделя высоких технологий и технопредпринимательства пройдет при поддержке пяти компаний – Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО), Государственной корпорации РОСКОСМОС и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Благотворительного фонда «Вклад в будущее» (Сбербанк), ПАО «РусГидро» под эгидой Министерства просвещения РФ. В 2021 году основным сетевым ресурсом остается сайт Недели высоких технологий и технопредпринимательства http://htweek.ru/.

Подробности здесь


Школьная лига Роснано поздравляет всех с началом нового Нанового года!

Наша школа имеет статус школы-партнера Школьной лиги Роснано http://schoolnano.ru/node/211527

Школьная лига Роснано - это расширение возможностей получения естественно-научного образования пользуясь, в том числе, всем спектром возможностей специально созданной сетевой среды. Портал Лиги представляет собой интерактивную платформу, которая позволяет членам Лиги выстраивать плодотворный диалог образовательных учреждений, ученых, бизнеса и производства, обмениваться информацией, делиться мнениями, обсуждать актуальные вопросы, разрабатывать и реализовывать различные проекты, используя при необходимости ресурсы других членов. Образовательная платформа «Школа на ладони» http://contest.schoolnano.ru/programs/ является основой взаимодействия всех участников.

10 сентября состоялся традиционный праздник «Школьной лиги РОСНАНО» – встреча НАНОвого года. Дата этого события  — 10.09 — выбрана по аналогии с размером нанометра, то есть 10 -9 метра.

Ежегодно командой проекта выбирается единая тема, которая становится ключевым мотивом НАНОвого года. В этом году выбрана тема «Возобновляемая энергетика».

Что происходит в современной энергетике? Чем возобновляемые источники энергии (ВИЭ) отличаются от традиционных? Позволяют ли природные возможности России повсеместно внедрять ВИЭ? Почему ВИЭ ­– неизбежное будущее? Каковы риски и угрозы от использования таких источников энергии? Это – лишь часть вопросов, которые кажутся нам важными в нынешнем учебном году. 

Одно из главных нововведений этого года – образовательная платформа «Цифровой Наноград». Этот сетевой ресурс станет платформой, где будут представлены все основные направления работы «Школьной лиги», в том числе – образовательные курсы «Школы на ладони». С 2019 года платформа начнёт работу в тестовом режиме: уже 16 сентября учащиеся смогут записаться на вводный микрокурс и приступить к обучению.

Приглашаем в мир открытий и исследований http://schoolnano.ru/calendarplan

Новости школ и партнеров лиги

8 февраля- День Российской науки. В День российской науки, 8 февраля, в 17.00 (МСК) Школьная лига Роснано соберет известных популяризаторов науки, готовых рассказывать о её будущем.  Мы приглашаем учеников и педагогов присоединиться к трансляции.

Задавайте вопросы спикерам в прямом эфире и выигрывайте приятные призы:)

Марафон пройдёт онлайн в VK. Оставляем ссылку на трансляцию:

https://vk.com/video-24430626_456239297

2019-2020 учебный год

image001

10 сентября состоялся традиционный праздник «Школьной лиги РОСНАНО» – встреча НАНОвого года. Дата этого события  — 10.09 — выбрана по аналогии с размером нанометра, то есть 10 -9 метра.

Наша школа стала активной участницей городских мероприятий, посвященных этому большому событию:

десятиклассники приняли участие в деловой игре «Приключения Шерлока Холмса» (МАОУ СШ «Комплекс «Покровский»), команда восьмиклассников - в интеллектуальной игре Брейн-ринг «По страницам живой природы» (организатор МАОУ СШ № 150), обучающиеся начальной школы – в квесте по окружающему миру «Узнай больше о природе», организатором которого стали коллектив МБОУ СШ № 31, семиклассники – в конкурсе «Большие игры с НАНО» (МБОУ СШ Лицей № 2»).

Ребята 4 классов стали победителями квеста по окружающему миру «Узнай больше о природе», организатором которого стали коллектив МБОУ СШ № 31

 

image002Участники школьной команды участвовали в общем флешмобе на открытии квеста

                                                    image003image004

проходили тематические станции и площадки и зарабатывали баллы за выполнение различных заданий

image005

И вот результат - 1 место! Молодцы! Поздравляем!

В МБОУ Лицей №2 состоялось конкурсное  мероприятие «Большие игры с НАНО». Нашу школу представила команда «Эрудит», состоящая из учащихся 7 классов  (Архандеева Ангелина – капитан команды, Ирисбаева Тахмина, Самойлова Сафина, Васильева Вероника, Черниченко Ульяна, Шлеменков Артем). Ребята активно участвовали в конкурсных испытаниях, где проявили смекалку, находчивость, а так же продемонстрировали знания по всем общеобразовательным предметам.

                                                                 image006image007

image008

Результатом работы команды стало 3 место в конкурсе!

Команда учащихся 10А класса получила возможность попробовать себя в роли настоящих детективов.

image009Старшеклассники распутывали детективную историю  от Шерлока Холмса. Ребятам необходимо было применить свои знания в области химии в решении детективной задачи с тремя неизвестными. Затем представители команд презентовали свои предположения о том, как знаменитый детектив мог раскрыть данные преступления.

UCHI.RU

 

Образовательный портал UCHI.RU

 

Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Обучение построено на выполнении интерактивных заданий, которые соответствуют школьной программе. Задания моделируют ситуации из реальной жизни, знакомые каждому ребенку.

Учи.ру  строит диалог с учеником. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задает уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.

Учи.ру  анализирует действия каждого ученика: учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая таким образом индивидуальную образовательную траекторию.

Сейчас на платформе Учи.ру  реализованы курсы:

  • для начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку и программированию
  • для основной школы (5 класс) по математике, русскому языку, английскому языку, географии и биологии

На платформе Учи.ру  проводятся самые масштабные онлайн-олимпиады для учеников всей страны!

Увлекательные олимпиады от Учи.ру  стали любимыми у учеников по всей стране. Они отличаются нестандартностью заданий, которые дети с удовольствием решают.

 

Презентация образовательного портала UCHI.RU


18 декабря 2019 года среди обучающихся 5-6 классов нашей школы прошел квест «Интерактивная перемена. Операция «Найди подарок».

image001

Мероприятие для ребят организовали и провели Гавриленко Софья Валерьевна (представитель интерактивной образовательной онлайн-платформы «Учи.ру) и Дымова Татьяна Владмировна (зам.директора по информатизации).

  image002image003

За отведенное время командам предстояло пройти 6 станций («Загадочный «Учи.ру», «Отвлеки стражника», «Таинственный дом», «Готовься к опасностям!», «Зажмурься! Полетели!», «Ты почти у цели») и выполнить ряд занимательных заданий. 

image004

Ребята активно выполняли их, соревнуясь в своих знаниях, азартно боролись за победу! Завершился квест подведением итогов и вручением грамот и сладких призов. Хорошее настроение, заряд бодрости и масса положительных эмоций участникам квеста были обеспечены!  

image005


 

image002Обучающиеся и педагоги нашей школы активно применяют цифровую платформу УЧИ.РУ.
Особенно активно проявляют себя вся начальная школа и 5-6 классы.
Обучающиеся участвуют в олимпиадах и марафонах, а также активно решают карточки, как предложенные учителями, так и самостоятельно- набирая при этом баллы.
 
 
21 ноября 2019г. впервые в нашей школе для обучающихся  состоялась торжественная линейка, на которой присутствовали представители российской онлайн-платформы «Учи.ру». Самыми активными участниками платформы, победителями образовательного марафона«Волшебная осень»стали ребята 6 класса Б. Они были награждены памятными подарками.image003

gs

Перечень мероприятий в рамках реализации проекта «Горящие сердца» на первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

1. 02 – 04 октября – II региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс».

2. 27 октября – зональный этап (Центр) XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и VIII летняя Спартакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта.

3. 08 – 10 ноября – XXIX открытая летняя Спартакиада Красноярского края среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал) и VIII летняя Спардакиада инвалидов Красноярского края «Спорт без границ» среди лиц с нарушением слуха, зрения и интеллекта (финал).

4. 03 декабря – Сибирский форум юных паралимпийцев.

 

МЕРОПРИЯТИЯ

02-04.10.18 II региональный чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 

mirint

О ПРОЕКТЕ

В нашей школе организовано сетевое сотрудничество с НОУ «Открытый Молодежный Университет» г. Томска по программе «Мир моих интересов», которая разработана специально для обучающихся начальной школы в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения. Комплексная образовательная программа «Мир моих интересов» позволяет превратить природное любопытство младших школьников в стремление к исследованиям, открытиям и изобретениям и даёт возможность им более глубоко познакомиться с окружающим миром, помогает увидеть его «глазами» природы, расширить кругозор школьника, информированность, овладеть навыками общения и совместной деятельности и, наконец, данная программа помогает школьникам приобщиться к высоким технологиям и реализовать свой творческий потенциал.

Аналогов программы нет не только в России, но и во всем мире. Она уникальна благодаря своей инновационной направленности и модульному методу построения учебного процесса, в ходе которого шаг за шагом перед ребенком открывается мир во всем своем многообразии. Узнать больше о программе можно, пройдя по ссылке http://vneurochka.ru/

Реализуют эту программу 2В, 1А  классы под руководством Пастуховой Ирины Сергеевны и Рудь Юлии Анатольевны.

 

Учебный модуль для первоклассников «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»

Ребята-первоклассники, изучая первый модуль, узнают необычное в обычных и привычных предметах и явлениях — мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они учатся задавать вопросы, искать на них ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления. Дети знакомятся с окружающим миром в форме игровой деятельности, позволяющей увидеть захватывающие особенности повседневной действительности, что мотивирует на дальнейшее исследование и изучение мира. Увлекательное действие и яркость игр, созданных с помощью самых современных flash-технологий, расширяют кругозор и прививают интерес к познавательной деятельности. Главный герой занятий - Хелпик помогает ребятам совершить свои первые шаги в увлекательном мире научно-технического творчества.

mirint1

mirint2

mirint3

 

Учебный модуль для второклассников «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР»

Направление, по которому работают второклассники «Другой взгляд – другой мир», дает ученику возможность взглянуть на окружающий мир глазами животных, соотнести их видение мира с собственным и тем самым осознать все его многообразие и расширить границы познания. Второклассников ждёт увлекательная экспедиция с целью исследования «параллельных миров» человека и природы. Главная задача программы второго класса формирование образного и абстрактно-логического мышления.
Герой каждого занятия — это животное, явление природы, растение или предмет, взглядом которого ребята смотрят на изучаемую тему. Второклассники увидят искусство резьбы с точки зрения Бобра, узнают мнение Орла о современных летательных аппаратах, обучатся азбуке Морзе с помощью Дельфина. Спутник-телескоп Хаббл расскажет детям о многообразии звёзд, спутниках Земли и их создателях. А могучий дуб поведает ребятам о великих русских богатырях и полководцах, раскроет воинские секреты, расскажет об исторических подвигах.

mirint4

mirint5

mirint6

mirint7

 

fondОбращение-просьба к родительской общественности

Уважаемые родители, наша школа, активно используя современные образовательные технологии, стремится создать условия для успешного творческого развития каждого обучающегося. В этом учебном году начинается реализация креативного школьного проекта «Исток» - школьный музей учебников», ставшего в 2017 году победителем Открытого благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» в программном блоке «Наука, образование, просвещение». Содержание этого проекта не только способствует развитию исследовательской деятельности учащихся, формированию их читательской, культурологической и информационной компетенций, но и помогает объединиться в сотворчестве людям разных поколений, родителям и детям.

Чтобы этот проект стал активным «участником» образовательного процесса, в его реализацию необходимо включение родителей, готовых поделиться своим школьным прошлым, о котором могут рассказать старые учебники, тетради, дневники, канцелярские принадлежности и другие реалии советской и перестроечной школьной жизни.

Убеждены, что эволюция школьных реалий, наглядно представленная в экспонатах школьного музея, поможет увидеть историю страны, осмыслить жизненный опыт родителей, ставший основой для нравственных ценностей наших детей.

Убеждены, что активное участие родителей поможет понять детям, что НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ – ГАРМОНИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО, ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ.

Будем признательны всем откликнувшимся, неравнодушным, готовым к сотрудничеству родителям.

 Сбор материалов для школьного музея осуществляется в библиотеке школы (ИРЦ) в рабочие дни с 10.00 до 15.00 часов.

Обращаться к библиотекарю Симаковой Светлане Сергеевне.

(тел. 8913-032-18-05) istok1


IMG 20200117 103019В школьном музее «Исток» открылась выставка «ДРЕВНЯЯ СИБИРЬ».

Выставка состоит из двух разделов: палеонтология и археология.

В разделе «Палеонтология» представлены остатки организмов живших много миллионов лет назад на территории Красноярского края. Возраст некоторых экспонатов более 200 миллионов лет.

 

В разделе «Археология» представлены предметы материальной культуры - от каменного века до средневековья.

Выставка «ДРЕВНЯЯ СИБИРЬ» расположена на третьем этаже школы возле ИРЦ.

IMG 20200117 103010IMG 20200117 120524 129IMG 20200117 120544 950IMG 20200117 120629 600


БИБЛИОТЕКИ КРАСНОЯРСКА

astafev2 ostrovskii
kkmb1 bagov1
nbsfu tolstoi
 gunbkk  kkdb

 

МУЗЕИ КРАСНОЯРСКА

mira1 kkkm
les surikov1
 surikov2 ryauzov 
ekodom geos
mpobedi pozdeev1

2020

 

Официальный сайт проекта 

 

 

О ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Целью Проекта является выявление и включение инициатив молодых людей Красноярского края в проектную деятельность. Реализуя проекты в своих территориях, молодые люди улучшают инфраструктуру, социальный климат своего муниципального образования, при этом получая очень полезные навыки и умения.

ОБ ИСТОРИИ

Конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится с 2014 года, участниками конкурса могут стать молодые люди от 14 до 30 лет и получить финансовую поддержку до 30 тысяч рублей. Так, например, только за 2017 год участие в конкурсе приняли 600 человек - школьники, студенты, работающая молодёжь. Из них 184 получили финансовую или административную поддержку, а 122 проекта уже успешно реализованы.

Организаторами конкурса «Красноярск 2020» в рамках регионального инфраструктурного проекта «Территория 2020» являются управление молодёжной политики администрации г. Красноярска и ММАУ «Центр продвижения молодёжных проектов «Вектор»

20202

 2020 - 2021 учебный год

В июне 2020 года обучающиеся школы приняли участие в конкурсе «Территории Красноярский край» - это грантовый конкурс для молодых людей Красноярского края от 14 до 30 лет, который дает возможность реализовать свои интересные идеи и получить финансирование до 50000 рублей или административную поддержку.

Проект «Территория Красноярский край» - это отличный шанс не только заявить о себе, но и помочь своему краю преобразиться.

Команда старшеклассников под руководством Казанцевой Александры ,10А и Князевой Дарины,9А разработали и представили на конкурс 2 проекта: «Беби-театр» и «Посылка ветерану». Оба проекта были поддержаны финансово на общую сумму 63 тысячи рублей. Сейчас началась активная подготовка к реализации проектов. Проект «Беби-театр» направлен на развитие совместной театральной культуры детей и родителей, а при реализации проекта «Посылка ветерану» обучающимися школы будут подготовлены и вручены   подарки ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг, детям войны и узникам концлагерей, которые в данный период проживают в микрорайоне школы. 


 

ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ

202081С 7 по 11 апреля команда нашей школы в составе: Князевой Дарины, Степанова Влада, Власовой Алины, Кравцова Андрея, Емельянова Тимофея, Комаровой Дарьи, Пушиной Софьи и преподавателя обществознания в очередной раз приняли участие в весенней сессии конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».

202082

 

 

В течение первых двух дней (в Доме Офицеров в Каменке) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.

202083

В сессии приняли участие молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 180 участников готовились к защите своих проектов.

202084

Наша команда разработала четыре социально значимых проекта: «Рецепт здоровья», «Зеленый куб», «Монополия - Красноярск», «КомфортPoint».

202085

9 апреля прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.

202086

10 и 11 апреля прошла защита проектов. Нашим юным проектировщикам предстояло презентовать свои проекты компетентному жюри, в состав которого входили директора молодежных центров, депутаты законодательного собрания, ведущие красноярских телекомпаний, руководитель РДШ по Красноярскому краю.

В результате защиты 3 проекта команды нашей школы победили в конкурсе и получили финансовую поддержку:

1. Проект «Зеленый куб», направленный на создание экозоны на территории школы получил поддержку в размере 25 тысяч рублей;

2. Проект «Рецепт здоровья» - 7 тысяч рублей для организация фитнес-марафона для жителей района;

3. Проект «КомфортPoint», который предусматривает создание комфортной точки для отдыха обучающихся в современном молодежном стиле, поддержан на сумму 15 тысяч рублей.

202087

Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь! Следующая проектная сессия пройдет в октябре 2018 года, и мы обязательно примем участие!

202088

202089

Реализация мини-грантов

 

 

ОСЕННЯЯ СЕССИЯ КОНКУРСА МИНИ-ГРАНТОВ

20203

Осенью 2017 года и наша школа впервые поучаствовала в этом проекте. Заявку на участие отправили: Власова Алина (10Б класс), Пушина Софья (10Б класс), Шумилов Андрей (10А класс) и Кукинова А.И. (учитель истории и обществознания).

 

 

 20204С 23 по 26 сентября в Красноярске проходила осенняя сессия конкурса мини-грантов «Красноярск 2020» в рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория 2020».

20205

 

 

 

 

 

 

20206

 

В течение первых двух дней (в Доме Офицеров) для участников конкурса была организована проектная школа, на которой мы прорабатывали свои проекты и учились презентовать разработанные идеи.

 

20207

В сессии приняли участия молодые люди из школ, СУЗов и ВУЗов. Более 150 участников готовились к защите своих проектов.

Наша команда разработала два социально-значимых проекта.

20208

Первый – «Память жива», целью которого является создание стены памяти с именами, годами жизни и заслугами ветеранов Свердловского района, принимавших участие в значимых событиях 1943 г.

Второй – «Спортивная суббота», направленный на пропаганду здорового образа жизни, зимних видов спорта и зимних игр. Цель: привлечь жителей микрорайона школы к участию в мероприятиях по зимним видам спорта и играх с использованием символики Универсиады 2019.

20209

25 сентября  прошла предзащита наших проектов в Культурном пространстве «Каменка», по результатам которой наша команда была допущена к защите.

26 сентября состоялась защита проектов перед экспертным жюри, где участники должны были доказать социальную значимость и полезность своего проекта.

202010

Традиционно конкурс мини-грантов «Красноярск 2020» проводится по пяти номинациям: «Жить в Сибири», «Информационные технологии и НТТМ», «Сибирское здоровье», «Творчество» и «Свободная номинация».

202011

Наш проект «Спортивная суббота» получил грант четырнадцать тысяч рублей от молодежного центра «Патриот». Всем участникам «Красноярск 2020» были выданы сертификаты.

202012

Это был очень интересный опыт. А сейчас вперед - реализовывать идеи в жизнь!

Следующая проектная сессия пройдет в марте 2018 года, и мы обязательно примем участие!

202013

 

Я не был на войне

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • Формирование высокого патриотического сознания, верности традициям, готовности к выполнению воинского долга.
  • Воспитание у обучающихся любви к своей Родине.
  • Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.
  • Вовлечение обучающихся в систему коллективных творческих дел, патриотической, общественно-ценной направленности.
  • Осознание обучающимися нравственной ценности, причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.

 

Руководитель проекта – Федоров Александр Степанович, учитель истории и обществознания

Я не был на войне

МЕРОПРИЯТИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

мероприятие сроки
 1. Урок памяти Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества Февраль 2017
 2. Урок памяти «Есть память, которой не будет забвенья» Май 2017
 3. Участие в акции «Георгиевская ленточка» Май 2017
 4. blok1Урок памяти, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда Ноябрь 2017
 5. Праздник белых журавлей (Праздник памяти павших на полях сражений во всех войнах) Октябрь 2017
 6. «День народного единства» (информационный бюллетень) Ноябрь 2017
 7. День героев Отечества в России (выставка экспозиций) Декабрь 2017
8. mos3Уроки памяти, посвященные годовщине контрнаступления советских войск под Москвой Декабрь 2017
 9. st2Урок-памяти, посвященный 75-летию окончания Сталинградской битвы Январь 2018
 10. Урок памяти, посвященный Дню защитника Отечества Февраль 2018
 11. pesni1Этот День Победы порохом пропах (фестиваль патриотической песни) Май 2018

 

ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

мероприятие сроки
 1. Участие в акции Пост № 1 Май 2017/ 2018
 2. Участие в акции Вахта памяти Май 2017/ 2018
 3. Возложение цветов к стеле Героям Великой Отечественной войны Май 2017/ 2018

 

ОФОРМЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

  • создание выставочных экспозиций «Они сражались за Родину», «Никто не забыт, ничто не забыто»;
  • освещение мероприятий на сайте школы (в период проведения мероприятий патриотической направленности).

fsk

fsksvidetelstvo

1. Страница из устава общеобразовательного учреждения о наличии структурного подразделения

2. Лицензия общеобразовательного учреждения на подвид "Дополнительное образование детей и взрослых"

3. Приказ о создании школьного  спортивного клуба

4. Положение о школьном спортивном клубе

5. Приказ, утверждающий перечень дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, реализуемых в школьном спортивном клубе в 2020-2021 учебном году

6. Дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, реализуемые в школьном спортивном клубе в 2020- 2021 учебном году

7. План спортивно-массовых, физкультурно - спортивных и социально -значимых мероприятий школьного спортивного клуба на 2020-2021 учебный год

8.  Календарный план спортивно- массовых мероприятий  работы ШСК  на 2020-2021 учебный год

9. Расписание работы физкультурно- спортивного клуба на 2020- 2021 учебный год.

10. Информация о специалистах, осуществляющих деятельность в школьном  спортивном клубе в 2020-2021 учебном году.

11. Президентские спортивные игры

12. Президентские состязания

  ИНОЕ

 ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 Спортивные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества -21

с 15 по 28 марта 2021 года в городе Красноярске будет проходить Первенство мира по фристайлу и сноуборду

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 


 ШКОЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ЛИГА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

hsl1 hsl2

hsl3 hsl4

hsl5 hsl6

 snp2 snp4

mf1 mf2

sp2 sp3

UmnayaSchkola

Основаниями для разработки программы стали: национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», концепция программы работы с одарёнными детьми «Одарённые дети Красноярья», Федеральный  закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В программе  рассмотрены основные термины, понятия, принципы выявления одаренных детей, принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми, механизмы реализации программы, формы работы с одарёнными детьми, предполагаемые результаты программы. Обозначены  критерии эффективности реализации программы.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является создание условий для выявления, культивирования одарённостей и талантов, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с их способностями и потребностями в условиях опережающего развития образования.

В программе обозначены ЗАДАЧИ, основными из которых являются: 

  • совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе преемственности в обучении с 1 по 11 классы;
  • создание условий, способствующих организации работы педагогов с одаренными детьми в соответствии с целями  опережающего развития и реализации образовательных и творческих возможностей;
  • совершенствование научно - методического и психолого - педагогического сопровождения  одаренных  детей;
  • укрепление механизма взаимодействия школы, родителей, учреждений дополнительного образования,  общественных организаций и партнеров образовательной сети в работе по созданию творческой, проблемно-ориентированной образовательной среды школы;
  • обобщение и распространение передового педагогического опыта по  данному направлению.


КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

Современная школа в условиях быстроменяющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика. Исходя из этого, актуальной задачей развития школы является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень саморазвития, самореализации и самоактуализации учащихся.

С целью создания и совершенствования пространства для инновационного развития школы была поставлена задача разработки программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.

Программа «Умная школа» разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с Программой развития школы и является основой для работы с одаренными детьми. Программа направлена на эффективное выявление, культивирование и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.

Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.

2021-2022 учебный год

   С 14 по 20 марта 2022 года состоялась XI Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства, которая  была поддержана Министерством  просвещения РФ и семи компаний: Фондом инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО), Государственными корпорациями РОСКОСМОСи «Росатом», Благотворительным  фондом «Вклад в будущее» (Сбербанк), ПАО«РусГидро», ОАО «Российский алюминий» (РУСАЛ), технопарком “Ленполиграфмаш” (СПб). В нашей школе в рамках данного мероприятия 16 марта состоялось  практическое занятие по биологии «Мир простейших под микроскопом» с использованием цифрового USB БИОР-2, микроскопа levenhuk D7015. Подробнее в документе.

 

Расписание занятий в МБОУ ДО ЦДО "Аэрокосмическая школа" в 2020-2021 учебном году

Положение о научном обществе обучащихся (НОУ) МАОУ СШ №23

Программа работы с одаренными детьми "Умная школа" на 2017-2020 годы  

Достижения учащихся

НОУ 21 - школьный этап

  Краевой молодежный форум "Научно-технический потенциал Сибири» 2020

2 и 3 декабря 2020 года более 400 школьников из 44 территорий Красноярского края стали участниками онлайн-мероприятий финала краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири» 2020. 60 ученых ведущих ВУЗов Красноярского края, Красноярского научного центра СО РАН, а также ученых-специалистов предприятий города Красноярска проводили экспертную оценку работ участников. Из нашей школы в онлайн формате «Конференция» в номинации «Научный конвент» приняли участие 6 обучающихся. Четверо из них заняли призовые места.

Афанасьев Данил, ученик 11б класса занял 1 место в секции «Литература». Тема исследования «Концепт "ВЛАСТЬ" в произведениях Дж.Р.Р. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно" и "Властелин Колец".

Руководитель: Сапрошина Ирина Анатольевна

Понакшина Софья, ученица 7а класса заняла 2 место в секции «Литература». Тема исследования «Косвенные способы выражения авторской оценки в художественном произведении».

Руководитель: Губарь Светлана Юрьевна.
Гаджиева Аманда, ученица 9б класса заняла 2 место в секции «Биология». Тема работы «Анализ соматометрических показателей при старении мышей линии ICR».

Руководитель: Панкратова Анна Сергеевна.

 Быкова Ольга , ученица 10 б класса заняла 3 место с работой «Факторы, влияющие на устойчивость струи жидкости».

Руководитель: Еничева Ольга Ивановна.


Приказ от 15.02.2019 № 82p "О проведении муниципального этапа краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири"

 16.04.2019 Школьный этап городского конкурса мыслительного многоборья "Информация. Проблема. Мысль"

29.03.19 Районный этап олимпиады по психологии

16.03.19 ХХХVI районная научно-практическая конференция «Молодёжь и наука»


12-14.02.19 VI Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы»

21.01-25.01.19 28 Краевая зимняя политехническая школа-симпозиум «МЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»

 

ZD«Слово УСПЕХ — такое желанное, такое манящее. О нем мечтают, к нему стремятся. Успех нужен каждому!»

По традиции в конце учебного года в нашей школе проходит фестиваль достижений и успехов “Звездный дождь”. Здесь отмечают тех, кто славится учебными достижениями, кто углубляется в тайны наук и исследований, тех, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали, тех, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям,  тех, кто - с активной гражданской позицией!!! Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

 

 

zdojd197 Звездный дождь 2019
zd187 Звездный дождь 2018
zd2 Звездный дождь 2017
zd4 Звездный дождь 2016

 

 

 

 

ProfAkzentНа базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» реализуется инновационный целевой проект «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА». 

ProfAkzent1

ProfAkzent2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание эффективной системы обеспечения педагогическими кадрами муниципальные образовательные учреждения Свердловского района г. Красноярска.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 

  • оценка современного состояния работы муниципальной системы образования по поиску, подбору и адаптации молодых специалистов – педагогов в ОУ Свердловского района;
  • создание условий для привлечения и закрепления педагогических кадров в муниципальных образовательных учреждениях;
  • внедрение в работу муниципальной системы образования Свердловского района современных кадровых технологий;
  • создание сетевого профильного психолого-педагогического класса;
  • создание специализированного Кадрового агентства для обеспечения педагогическими кадрами системы образования района;
  • создание системы прохождения практик на базе ОУ Свердловского района;
  • оценка предварительных и окончательных результатов реализации проекта.

ProfAkzent5

Кадровое агентство работников образования Свердловского района «ПрофАкцент» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

  • поиск сотрудников на вакансии образовательных учреждений Свердловского района города Красноярска;
  • подбор и трудоустройство молодых специалистов-выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева;
  • прохождение практик студентов КГПУ им. В.П. Астафьева (организация).

ProfAkzent3

С помощью агентства соискатели имеют возможность найти работу в учреждениях образования Свердловского района г. Красноярска.

Работодатели могут установить перспективное партнерство с КАРО по подбору персонала для своего образовательного учреждения, оставив ЗАЯВКУ

РАБОТОДАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • подбор на постоянную или временную работу квалифицированных специалистов;
  • размещение информации о деятельности и вакансиях организации-заказчика на информационных ресурсах агентства;
  • мониторинг и прогнозирование кадровых потребностей учреждения.

СОИСКАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • содействие в трудоустройстве на вакансии школ и д/садов района как выпускников, так и педагогов, имеющих опыт работы в образовательных учреждениях;
  • помощь в составлении профессионального резюме;
  • подбор вакансий под индивидуальный заказ соискателя;
  • организация и содействие в проведении переговоров с работодателем;
  • электронная рассылка новых вакансий и услуг агентства.

Кадровое агентство работников образования «ПрофАкцент» находится по адресу:

г. Красноярск, ул. Парашютная, 8 (в здании СШ № 23, отдельный вход)

Часы работы:пн-пт с 09.00 до 16.00

Телефон: 8-983-292-81-01, 8-960-770-85-33

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В этом учебном году совместно с Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева в нашей школе реализуется программа педагогической интернатуры. Будущие педагоги будут находиться в школе несколько дней в неделю. Подготовка к урокам, проведение занятий, исследовательская и научная деятельность проходят под контролем педагога-наставника и руководителя интернатуры.

Педагогическая интернатура является одной из мер по привлечению молодых учителей в школу, благодаря ей будущие педагоги переходят от теории к приобретению практических навыков работы с детьми. Основная цель интернатуры – создание непрерывного процесса профессионального развития начинающих учителей и, как следствие, обучение, поддержка и сохранение молодых педагогов в системе образования.

Сейчас в городе строятся новые детские сады, новые школы, и очень важно, чтобы там работали квалифицированные специалисты, которые могут преподавать по современным эффективным программам. Практически это означает, что выпускник работает, получая навыки и одновременно оказывая поддержку там, где недостает кадров.

Способ, при котором будущие педагоги будут проходить практику в школе не 2-3 недели, как это было раньше, а начнут работать в школе 3 учебных четверти, позволит глубже вникнуть в процесс преподавания, лучше понять специфику педагогической деятельности, оценить собственные силы и реализовать возможности. Молодые преподаватели могут реализовывать социально-значимые, культурные, спортивные проекты в рамках образовательного процесса. Согласно статистике, сегодня после окончания педагогического университета, 60-70% выпускников идут работать в школы. Новый подход позволит повысить их количество до 90%.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Подготовка к Открытому Региональному чемпионату Красноярского края «Молодые профессионалы» Worldskills Russia

Рабочие профессии востребованы в обществе, необходимость в рабочих профессиях существует постоянно. И одной из таких профессий является, профессия сварщика. Нет практически ни одной сферы промышленности, ни одного предприятия в стране, где бы ни применялись сварочные работы.

       Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики давно и прочно занял одно из лидирующих место в образовательной среде учебных заведений города, техникум готовит высококвалифицированных специалистов. Кроме этого техникум является базовой площадкой IX Открытого Регионального чемпионата Красноярского края «Молодые профессионалы» Worldskills Russia. Благодаря этому движению у школьников из МАОУ СШ № 23, появилась возможность узнать о профессии сварщика, попробывать свои силы в профессии, узнать какие виды сварки существуют. Учащиеся из 7 и 8 классов на регулярной основе посещают занятия в техникуме, обучаются секретам профессии, получают профессиональные навыки, которые возможно им пригодятся в жизни, помогут с выбором профессии.

cd1

cd5

cd2

cd4

 

prof1

 

 «Потрогать» профессию руками

 

 

 

prof4

 

22-23.10.18 Отборочные соревнования на право участия в VI Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)