Красноярский стандарт качества образования
«Из образа Будущего – к пониманию Настоящего для нового шага развития»
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
- Приоритетеные направления в формировании образовательныхрезультатов на 2020-2021 учебный год
- Планирование деятельности МАОУ СШ №23 для решения задач августовской конференции 2019 "Красноярский стандарт качества образования: контексты развития"
- Карта по формированию приоритетно выделенных образовательных результатов
- План мероприятий на 2018-2019 учебный год по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов
- Формат А рефлексивно-аналитической справки об объективности оценивания обучения и показателях формирования образовательных результатов
- Формат Б аналитической справки об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе
- Формат В информационной справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность
- Формат Г рефлексивно-аналитической справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч.года
- Формат Д аналитической справки о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов
- Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2017-2018 уч.года и на конец 2018-2019 уч.года
- Матрица заместителя директора по учебно-воспитательной работе (ЗУВР)