«Из образа Будущего – к пониманию Настоящего для нового шага развития»
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
- Приоритетеные направления в формировании образовательныхрезультатов на 2020-2021 учебный год
- Планирование деятельности МАОУ СШ №23 для решения задач августовской конференции 2019 "Красноярский стандарт качества образования: контексты развития"
- Карта по формированию приоритетно выделенных образовательных результатов
- План мероприятий на 2018-2019 учебный год по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов
- Формат А рефлексивно-аналитической справки об объективности оценивания обучения и показателях формирования образовательных результатов
- Формат Б аналитической справки об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), используемых в образовательном процессе
- Формат В информационной справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность
- Формат Г рефлексивно-аналитической справки о формировании приоритетно выделенных образовательных результатов по итогам 2018-2019 уч.года
- Формат Д аналитической справки о местах, формах, способах и результатах проверки практической применимости образовательных результатов
- Итоговая средняя оценка освоения предметов в параллели классов по отметкам в журналах общеобразовательной организации на конец 2017-2018 уч.года и на конец 2018-2019 уч.года
- Матрица заместителя директора по учебно-воспитательной работе (ЗУВР)
- План заседаний Штаба воспитательной работы
- План работы Штаба воспитательной работы
- Положение о Штабе воспитательной работы
- Приказ о создании и деятельности Штаба воспитательной работы
- План работы по профилактике правонарушений на 2022-2023 учебный год
- План работы по профилактике экстремистской деятельности на 2022-2023 учебный год
- План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
- Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- План работы Совета профилактики на 2022-2023 учебный год
- Положение об общественном инспекторе по охране прав детства в образовательном учреждении города Красноярска
- Положение о комплексном показателе качества воспитательной деятельности
- Положение о рейтинге классных коллективов
- Положение о классном руководителе
- Положение о методическом объединении классных руководителей
- План работы методического объединения классных руководителей на 2022-2023 учебный год
- Положение об Ученическом cовете
- Комплексная программа по профилактике социально-негативных явлений и формирования у школьников ценности здорового образа жизни
- План мероприятий по профилактике социально-негативных явлений и формирования у школьников ценности здорового образа жизни
- План работы по профилактике экстремистской деятельности, межнациональной и межконфессиональной неприязни на 2017-2020 годы
- Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МАОУ «СШ № 23» 2020 г
- План мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности МАОУ «СШ №23» по результатам независимой оценки качества (2021-2023гг)
Отчет по реализации дорожных карт по повышению качества образования за 2017-2020 год
- Приказ Минобрнауки России № 1025 от 20.10.2017 "О проведении мониторинга качества образования"
- Положение об общественном контроле за организацией и качеством питания обучающихся
- Программа повышения качества естественно-научного образования
- План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
- Приложение № 1 к Плану мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности. Дорожная карта повышения образовательных результатов по математике на 2017-2020 гг.
- Приложение № 2 к Плану мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности. Дорожная карта повышения образовательных результатов по обществознанию на 2017-2020 гг.
- План профориентационной работы на 2022 - 2023 учебный год
- Модели/практики профориентационной работы со школьниками в МАОУ СШ №23
- Отчетная информация по профориентации и самореализации обучающихся
МЕРОПРИЯТИЯ
На основании Распоряжения МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 21.09.2022 № Р-231 «Об утверждении плана проведения открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию в октябре 2022 года
07.10.2022, 12.10.2022, 18.10.2022, 21.10.2022 в 11.00 (МСК) пройдут трансляции новых выпусков «Шоу профессий».
Онлайн-уроки проводятся для достижения результатов в реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование».
Все выпуски уроков будут размещены на полезных ресурсах:
официальный сайт Проекта «Шоу профессий» https://шоупрофессий.рф
официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети Вконтакте https://vk.com/minprosvet
Справка: Всероссийские открытые уроки — это профориентационные онлайн-мероприятия, организованные Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» https://proektoria.online/ и «Шоу профессий» https://шоупрофессий.рф. Яркие выдеовыпуски выходят по расписанию и знакомят с ключевыми отраслями экономического развития страны, рассказывают о прорывных проектах российских компаний, дают представления о самых важных профессиях современно, наглядно и интересно. Предоставляют возможность решать реальные практические задачи отраслей экономики. Приглашаем вас принять участие в открытых онлайн-уроках.
Распределение выпускников 9-х классов в 2023 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справ- кой |
Получили аттестат |
Из них с отличием | Деятельность после выпуска | ||||||||
Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Поступл. на курсы | В 10 класс | В вечер- нюю школу |
Не учатся и не работают |
Выезд за пределы РФ | Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
63 | 0 | 63 | 3 | 37 | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
Распределение выпускников 11-х классов в 2023 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справкой | Получили аттестат |
Медали | Деятельность после выпуска | |||||||||
Аттестат с отличием | Пост. в ВУЗ | Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Пост. на курсы | На работу | Не учатся и не работают |
Воору- женные силы РФ |
Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
36 | 0 | 36 | 3 | 26 | 9 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Распределение выпускников 9-х классов в 2022 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справ- кой |
Получили аттестат |
Из них с отличием | Деятельность после выпуска | ||||||||
Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Поступл. на курсы | В 10 класс | В вечер- нюю школу |
Не учатся и не работают |
Выезд за пределы РФ | Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
76 | 0 | 76 | 4 | 28 | 0 | 3 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Распределение выпускников 11-х классов в 2022 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справкой | Получили аттестат |
Медали | Деятельность после выпуска | |||||||||
Аттестат с отличием | Пост. в ВУЗ | Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Пост. на курсы | На работу | Не учатся и не работают |
Воору- женные силы РФ |
Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
35 | 0 | 35 | 3 | 20 | 14 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Распределение выпускников 9-х классов в 2021 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справ- кой |
Получили аттестат |
Из них с отличием | Деятельность после выпуска | ||||||||
Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Поступл. на курсы | В 10 класс | В вечер- нюю школу |
Не учатся и не работают |
Выезд за пределы РФ | Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
73 | 0 | 73 | 2 | 26 | 5 | 2 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Распределение выпускников 11-х классов в 2021 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справкой | Получили аттестат |
Медали | Деятельность после выпуска | |||||||||
Аттестат с отличием | Пост. в ВУЗ | Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Пост. на курсы | На работу | Не учатся и не работают |
Воору- женные силы РФ |
Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
65 | 1 | 64 | 8 | 33 | 22 | 0 | 3 | 5 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Распределение выпускников 9-х классов в 2020 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справ- кой |
Получили аттестат |
Из них с отличием | Деятельность после выпуска | ||||||||
Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Поступл. на курсы | В 10 класс | В вечер- нюю школу |
Не учатся и не работают |
Выезд за пределы РФ | Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
68 | 0 | 68 | 3 | 20 | 0 | 1 | 41 | 0 | 4 | 0 | 0 | 2 |
Распределение выпускников 11-х классов в 2020 году
Всего выпуск- ников |
Окончили со справкой | Получили аттестат |
Медали | Деятельность после выпуска | |||||||||
Аттестат с отличием | Пост. в ВУЗ | Пост. в ССУЗ | Пост. в ПТУ | Пост. на курсы | На работу | Не учатся и не работают |
Воору- женные силы РФ |
Колония, спец- учреж- дение |
Другое | ||||
31 | 0 | 31 | 2 | 21 | 3 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
Договор об освоении обучающимся основных общеобразовательных программ в форме семейного образования
Положение о форме семейного образования
Заявление на получение общего образования в семейной форме
Заявление на прохождение промежуточной и итоговой аттестации в форме экстернат
Заявление об ответственности за получение семейного образования
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632) и Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р.
В рамках данного учебного предмета по выбору обучающихся или по выбору их родителей (законных представителей) изучаются модули: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.
- Приказ об организации обучения ОРКСЭ
- Регламент выбора модуля курса
- Система оценивания по предмету ОРКСЭ
- Памятка родителям об учебном курсе ОРКСЭ
- Заявление
- Положение о преподавании учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классах и реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) в 5 - 9 классах в МАОУ СШ №23
- Презентация комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
- Модель инклюзивного образования (Приложение)
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
- Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- План адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечение доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории МАОУ СШ №23 на 2021-2022 учебный год
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) (09.10.19)
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год
- Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся по итогам освоения АОП НОО (в соответствие с ФГОС НОО ОВЗ)
- План мероприятий по реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ОВЗ
- Приказ "О создании рабочей группы по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ и умственной отсталостью"
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Письмо Министерства образования Красноярского края от 10.11.2015 г. № 75-11908 "О разъяснении определений "обучающийся с ограниченными возможностями здоровья" и "ребенок-инвалид"
- Приказ Минобрнауки России от 18.08.2016 N 1065 "Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им приэтом необходимой помощи"
- Учебные планы НОО обучающихся с ОВЗ
РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ
Категория | НОО | ООО | СОО | Из них, инвалиды | Из них, на дому | Всего этой категории |
Дети с задержкой психического развития | 20 |
0 | 0 | 1 | 1 | 20 |
Слабослышащие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дети с тяжелым нарушением речи | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
Дети с легкой степенью умственной отсталости | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дети с иными отклонениями | 3 | 8 | 0 | 5 | 3 | 11 |
Дети с нарушением опорно-двигательной системы | 1 | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 |
Всего | 31 | 10 | 0 | 9 | 6 | 41 |
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с иными ограничениями
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведется на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими ее совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. С данным реестром можно познакомиться на сайте http://fgosreestr.ru
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- Паспорт доступности ОСИ
- Акт обследования ОСИ
- Анкета ОСИ
- Реестр ОСИ
- План адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечение доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2019-2020г.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
1. Материально-техническое обеспечение. |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет педагогов-психологов и социального педагога. В кабинете имеются учебно-методические пособия для детей с ЗПР, дидактические материалы для развития речи, внимания, памяти, логического и образного мышления, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы. В кабинетах начальной школы установлены конторки. |
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Составлен паспорт доступности ОУ. Паспорт согласован с обществом инвалидов Свердловского района. Проведен первый этап по созданию доступной среды для обучающихся с ОВЗ. В части организационных мероприятий назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательной организации. Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование) для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. подключена к городской диспетчерской службе Всероссийского общества глухих. В кабинете 213 обустроено рабочее место специалиста веб – камерой и программой «Скайп». |
3. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе. |
4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (педагоги-психологи, социальный педагог, фельдшер) и школьный ПМПк. На уровне образовательной организации расширились функции психолого-медико-педагогического консилиума, в результате организуется полноценная оценочно-прогностическая деятельность: определяются формы и степени инклюзии для конкретного ребенка, подбираются модели интеграции, степени педагогической поддержки, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. В школе организовано взаимодействие с МАУ ЦППМСП "Эго" по сопровождению учащихся с ОВЗ, налажено сотрудничество педагогов школы со специалистами центра "Эго" по вопросам инклюзивного образования. Основными статьями закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", регулирующими вопросы образования лиц, имеющих проблемы в сфере здоровья, являются ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" и 79 "Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья" |
5. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Электронные образовательные ресурсы. Наличие специальных средств обучения. |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены в рамках работы с официальным сайтом МАОУ СШ № 23 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Также детям с ОВЗ и детям – инвалидам обеспечен доступ к АИС Электронный журнал. В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камера. |
6. Наличие общежития, интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ. | Нет |
Положение о проведении зачетной недели
Во II полугодии 2020-21 учебного года Зачетная неделя будет проходить с 5 по 9 апреля.
Расписание зачетной недели на II полугодие 2020-2021
В I полугодии 2020-21 учебного года Зачетная неделя будет проходить с 1 по 4 декабря.
Расписание зачетной недели на I полугодие 2020-2021
Зачет – это форма текущего контроля за качественным освоением образовательных программ; диагностический инструмент анализа сформированности у учащихся учебно-познавательной, коммуникативной, информационной компетентностей; средство активизации учебной деятельности учащихся, возможность самоопределения учащихся в предметной области.
Цели проведения зачетной недели:
- систематизация и контроль знаний учащихся;
- повышение качества обучения;
- ликвидация задолженностей по учебным дисциплинам;
- подготовка учащихся к вузовскому образованию;
- развитие коммуникативных, информационных, учебно-познавательных компетенций.
Зачет проводится для учащихся 8 – 11 классов в устной форме в декабре и апреле текущего учебного года.
Учащиеся для сдачи зачета выбирают не менее двух учебных предметов. Учащиеся профильных классов обязательно сдают зачет хотя бы по одному из учебных предметов, изучающихся на профильном уровне.
Учащиеся, имеющие текущую неуспеваемость по предмету, в обязательном порядке сдают зачет по этому предмету.
Рабочая программа учебного предмета является основным документом, определяющим цели, задачи и содержание предмета, распределение учебного времени по видам занятий и разделам программы и содержит список учебной литературы.
Рабочие программы – это программы, разработанные на основе примерных учебных программ, имеющих гриф Министерства образования и науки РФ, рекомендованных для реализации в образовательном процессе, с возможным внесением изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательность изучения тем, количество учебных часов, зачетов с учетом специфики образовательного учреждения.
- Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы
- Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы
- Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы
- Рабочая программа по математике 1-4 классы
- Математика (алгебра, геометрия)
- Информатика
- Литература
- Русский язык
- Физическая культура
- Биология
- История, Обществознание, экономика и право
- Английский язык +Немецкий язык
- Физика и астрономия
- Химия
- ИЗО, музыка и технология
Учебный план состоит из трех частей. Первая часть (1-4 классы) составлена на основе ФГОС НОО, вторая часть составлена на основе ФГОС ООО (5-9 классы), третья часть составлена на основе ФГОС СОО - 10,11 классы
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 2023-2024
Продолжительность учебного года для 1 класса до 33 учебных недель.
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- Использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии, в сентябре, октябре - по 3 урока по 35 минут каждый; в ноябре, декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май по 45 минут каждый;
- Организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Продолжительность учебного года во 2,3,4 классах – 34 учебные недели (5 –дневная учебная неделя), в 5-6 классах – 34 учебные недели (5-дневная учебная неделя), в 7,8,10 классах - 34 учебные недели (6 –дневная учебная неделя), в 9,11 классах - 33 учебные недели (6 –дневная учебная неделя).
Продолжительность урока для 2–11 классов – 45 минут. Занятия для 1-х, 3а, 4-х, 5-х, 7-11-х классов проводятся в первую смену; для 2-х, 3-х, 6-х классов во вторую смену.
Календарный учебный график на 2023 – 2024 учебный год
Учебно-методический комплект МАОУ СШ № 23 на 2022-2023 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план 1 классов по ФГОС НОО
Учебный план 2 классов по ФГОС НОО
Учебный план 3 классов по ФГОС НОО
Учебный план 4 классов по ФГОС НОО
Учебные планы основного общего образования (5-9 классы)
Учебный план дополнительного образования на 2022-2023 учебный год
График контрольных работ на 2 полугодие 2022-2023