Уважаемые родители, учащиеся, коллеги!
В 2020 году исполняется 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. С 20 апреля 1945 года начался отсчет последних 20 дней этого тяжелейшего испытания, выпавшего на долю человечества и нашей страны. Чем жила наша страна в эти последние дни?.. Что читали люди в газетах и сводках Совинформбюро? Какой была жизнь в тылу? Ответы на все эти вопросы можно найти в календаре «20 последних дней Великой Отечественной войны». Предлагаем Вам электронную версию календаря.
Давайте проживем оставшиеся дни до Победы вместе…
- Федеральные государственные образовательные стандарты (сайт МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
- Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО) на 2019-2021 учебный год
- Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО (27.01.2021)
- Образовательная программа среднего общего образования 2020 - 2022 гг.
- План мероприятий, посвященных Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
- Концерт "Великая и легендарная"
- "Окна Победы"-2021
- Проект "Посылка ветерану"
- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- КАЛЕНДАРЬ ПОБЕДЫ
- Год пямяти и славы
- Летопись Победы
- Мы в честь Победы сочининяем строки
- «Маленькие дети о большой Победе!»-2020
- "Маленькие дети о большой Победе!"-2021
- Великая Победа глазами детей
- Виртуальная выставка "Возьми себе в пример героя!"
- Книга памяти
- Медиапроект «Россия для Победы» образовательного центра «Сириус»
- Виртуальная экскурсия по школьному музею Исток. Выставка "Война.Победа.Память"
- Проект «Музей в чемодане»
- Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб».
- Всероссийская акция «Ура Победе!»
- Встреча с участниками Блокадного Ленинграда
- Торжественное мероприятие. Посвященное вручению нагрудных знаков «Дети войны»
- Мероприятие «Домашний кинотеатр - Они защищали Родину. Просмотр фильмов военно-патриотической тематики».
- Акция "Бессмертный полк"
- Акция "Помнить и жить"
- Мемориал Победы
Красноярск.Летопись Победы
В этом году обучающиеся школы приняли участие в подготовке к фестивалю «Красноярск. Летопись Победы».Это уникальная молодёжная патриотическая акция, которая объединила творческие группы обучающихся всех школ. В течение трёх месяцев старшеклассники города Красноярска вели серьёзную исследовательскую работу по заявленной тематике. Школьникам предлагалось поработать над презентацией научно-исследовательских работ «Красноярский Атлас памяти и славы: военная картография объектов и событий Красноярска и края 1941-1945гг.».
В результате жеребьёвки Свердловскому району выпала тема «Карта заводов, эвакуированных в Красноярск в 1941 – 1945 гг.». От нашей школы в исследовательской работе приняли участие Афанасьев Данил и Титкова Алина(10Б класс) под руководством Шведчиковой Светланы Николаевны, учителя истории. Ребята исследовали роль Цементного завода в годы Великой Отечественной войны. Свои наработки она представили в виде презентации, которую мы предлагаем вам посмотреть. Для этого просим перейти по ссылке…..
Уважаемые родители!
На базе МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго», ул. 60 лет Октября, 13 «А», https://centerego.ru/, реализуется федеральный проект «Поддержка семей имеющих детей» национального проекта Образование».
В рамках проекта специалисты оказывают бесплатную консультативную помощь группового и индивидуального формата в очном, дистанционном и телефонном режиме.
В проекте участвуют высококвалифицированные специалисты: психологи, логопеды и дефектологи.
Вы можете задать вопросы, касающиеся обучения, дополнительного образования, речевого развития детей, так же вопросы психо-физиологического здоровья и развития ребенка, развития познавательной сферы, детско-родительских взаимоотношений и профессионального самоопределения ребенка.
Так же возможно пригласить специалиста в очной форме для проведения группового семинара-тренинга по темам:
1. «Бесконфликтное общение» (педагог-психолог Орлова О.Ю.)
2. «Разным детям – разное воспитание» (педагог-психолог Орлова О.Ю.)
3. «Практикум по формированию позитивных качеств у ребенка» (педагог-психолог Юрков Д.В., педагог-психолог Куницина А.А.)
4. «Осознанноеродительство» (педагог-психолог Куницина А.А.)
5. «Смешанное обучение: вызов времени» (педагог-психолог Гох А.Ф.)
6. «Образование детей с ментальными нарушениями» (педагог-психолог Гох А.Ф.)
Более подробная информация об услугах и специалистах имеется в инстаграмм на странице Консультативного центра @ego.centr, вконтакте – Консультативный центр в системе образования ego.centr.kras.
Запись осуществляется по телефону: 8-800-700-24-04, 8(962) 083-35-82. Так же вы можете задать напрямую вопрос специалистам на их странице в вконтакте или инстаграмме, находящиеся под фото специалиста.
Уважаемые родители!
Вам предоставляются следующие бесплатные услуги специалистами консультативного центра в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»:
1. Психологическое консультирование по вопросам:
- Маршрутизации профессионального самоопределение подростков;
- Образовательной инфраструктуры города Красноярска основного и дополнительного образования;
- Формулирования образовательного запроса детей и подростков;
- Трудностей в получении образования;
- Сниженной мотивации к обучению;
- Воспитания детей и подростков в рамках образовательного процесса;
- «осознанного» родительства, как составляющей части образовательного процесса;
2. Дефектологическое консультирование по вопросам:
- Психо- физического развития детей и подростков;
- Дальнейшего получения образования детей и подростков в рамках его психо – физических возможностей;
- Вариантов образовательных программ, мест получения образования;
3. Логопедическая консультация по вопросам:
- Общего развития речи;
- Нарушений речевого развития;
- Маршрутизация и определение тактики для дальнейшей работы с ребенком;
4. Методическая консультация по вопросам:
- Дистанционного образования;
- Образовательной политики: расшколивание, цифровая среда, полилингвальность, развивающее образование;
- Форм получения образования (семейных, индивидуальных, дистанционных);
Оператор приёма заявок +79620833582
Уважаемые родители и обучающиеся!!!!
В период дистанционного обучения предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по обеспечению комфортных условий в период самоизоляции. Для получения информации, Вам необходимо перейти по ссылкам:
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
- Как пережить карантин: советы психолога семье
- Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
- Детский телефон доверия 8-800-2000-122 оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях
- Портал для родителей
- Психическое здоровье детей и подростков во время вспышки COVID-19
Уважаемые родители!
В настоящее время разработан информационный сайт http://nach.kras-do.ru/new/index.html , обеспечивающий возможность записи для получения консультации родителями (законными представителями) детей, созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV; разработаны информационные буклеты для родителей (законных представителей).
В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», национального проекта «Образование», направленного на создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах развития и образования детей, начал работу федеральный портал информационно- просветительской поддержки родителей https://растимдетей.рф . На федеральном портале размещены актуальные информационные и методические материалы для родителей (законных представителей), инфографика, представлена возможность выбора учреждений для получения услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках деятельности краевой комплексной системы оказания Услуг, созданы информационно – просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей. Видеоролики доступны для скачивания по следующим ссылкам:
https://cloud.mail.ru/public/2z9K/283xuy3Zf
https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV
Педагог-психолог 5-11 классов: Думрауф Татьяна Григорьевна.
Часы работы | Методические часы | |
Понедельник | 8.30 – 13.00 (13.00 – 13.30 обед) 13.30 – 14.30 ПДО |
14.30-16.30 |
Вторник | 8.00 – 13.00 (13.00 – 13.30 обед) 13.30 – 16.30 ПДО |
16.30 - 18.30 |
Среда | 08.00 – 13.00 (13.00 – 13.30 обед) 13.30 – 16.30 ПДО |
16.30 - 18.30 |
Четверг | 8.00 – 12.00 (12.00 – 12.30 обед) 12.30 – 15.30 ПДО |
15.30 - 17.30 |
Пятница | 11.00 – 16.00 (16.00 – 16.30 обед) 16.30 – 17.30 ПДО |
17.30-19.30 |
Суббота | 10.00 - 12.00 | |
Консультирование родителей, учащихся: Вторник с 9.00 до 11.00 Среда с 11.00 до 12.00 Четверг с 09.00 до 11.00 Пятница с 15.00 до 16.00 |
||
Консультация родителей по предварительной записи. т. 89029434143 |
Педагог-психолог 1-5 классов: Демьянович Ольга Николаевна.
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2018 году. Направление: "Психология и педагогика начального образования"
Стаж педагогической работы 4,7 лет.
Общий стаж 4,8 лет.
Имеет первую квалификационную категорию.
Педагог-психолог 6-11 классов: Думрауф Татьяна Григорьевна.
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2009 году. Квалификация Учитель начальных классов и педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».
Стаж педагогической работы 13 лет.
Общий стаж 13 лет.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
2022 г. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения
2022 г. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в работе по профилактике суицидального поведения подростков
04.2020 г. Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС
09.2020 г. Инструменты психологической работы с зависимостями у подростков и взрослых
03.2019 Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
03.2019 г. Использование современных информационных технологий в педагогической деятельности
01.2019 Медиация в образовательной среде.
12.2018 Инклюзивное образование: от теории к практике».
12.2018 Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление в современных условиях»
11.2018 Нападения в школах: позитивная динамическая психотерапия в работе с последствиями психологической травмы у подростков.
09.2018 Основы психологического консультирования.
- Как стимулировать желание учиться
- О климате на уроке
- Как настроиться на новый учебный год
- Профилактика эмоционального выгорания
- Свод заповедей педагогического общения
- Памятка учителю по профилактике конфликтов
- Как быть хорошим педагогом?
- Факторы создания благоприятного психологического климата урока
- Психологическая памятка для учителя в работе с одаренными детьми
- Причины и профилактика эмоциональных срывов
- Взаимодействие педагога с трудными учениками
- Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
- Буклет на тему: "Подготовка ребенка к школе"
- Как вернуться к школьному графику: проводы каникул, фрирайтинг и адвент-календарь
- Памятка по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19
- Вебинары для родителей
- Памятки для родителей младших школьников
- Толерантное общение с подростками
- Ребенок-левша: 10 советов родителям
- Родителям о подростках
- Правила общения при конфликте с ребёнком
- Принципы толерантного общения с подростками
- Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям – моим родителям!
- Методики определения комфортности и затруднений ребенка в школе
- Скорая помощь при остром стрессе
- Как помочь ребенку подготовиться к контрольной работе в 4 классе
- Готовимся к ЕГЭ. Рекомендации родителям выпускников
- Безопасный интернет-детям
- Когда нужно обращаться за помощью к психологу?
- Кризис семи лет
- Если возникают проблемы с учителями
- Памятка по бесконфликтному поведению для родителей
- Шесть способов бесконфликтного общения с ребенком
- Памятка для родителей по профилактике компьютерной зависимости
- Памятка для родителей об информационной безопасности детей
- Гиперактивный ребенок
- Рекомендации от психолога
- Простые правила работы в интернет среде
- Социальный ролик "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА"
- Рекомендации психолога для подготовки к экзаменам в период самоизоляции
- Бесплатный многофункциональный сервис
- Скорая помощь при остром стрессе
- Советы старшеклассникам
- Советы выпускникам: подготовка к экзаменам
- Интернет. Информационная памятка для обучающихся
- Как подготовиться к экзаменам
Материалы для организации работы с детьми по правовому воспитанию:
- На официальном сайте Минюста России в разделе "Правовая информация" размещены просветительские материалы http://minjust.ru/ru/pravovoe-prosveshenye
- На сайте Министерства внутренних дел РФ создан раздел "Правовая помощь детям" https://мвд.рф/kids_legal
- На портале "Я - родитель" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://www.ya-roditel.ru/ размещены видеоролики разъяснения норм действующего законодательства в части основных гарантий и прав ребенка в РФ
ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Прокуратура Свердловского района г. Красноярска предупреждает о вреде наркотических средств.
Наркомания – это заболевание, сопровождающееся физической и психической зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества, вызванное его систематическим употреблением.
Человек, употребляющий наркотические средства, уничтожает не только свой организм, но и отношения со своими друзьями, семьей, теряет свой нравственный облик, снижается его способность к учебе, трудовой деятельности.
Любые наркотики - это яд, который медленно разрушает тело и психику человека.
Зависимость развивается уже после первой пробы наркотического средства. Не существует такого понятия как «легкий наркотик». Все виды наркотиков вызывают психическую и физическую зависимость. Бессонница, ночные кошмары, депрессия, раздражительность, подавленность, немотивированная агрессия - это лишь немногие из симптомов, возникающих у наркозависимых лиц.
Помимо того, деятельность, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, влечет уголовную ответственность.
В частности Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств (ст.228), за незаконное производство, сбыт или пересылку наркотиков (ст.228 ч.1), за хищение либо вымогательство наркотиков (ст.229), за склонение к употреблению наркотиков (ст.230), за незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст.231), за организацию либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (ст.232).
Согласно статистическим данным только за 2014 год в Свердловском районе г. Красноярска рассмотрено 215 уголовных дел в отношении 230 лиц (в том числе в отношении 3-х несовершеннолетних) о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков. К реальному лишению свободы приговорены 99 человек.
В 2015 году в Свердловском районе г. Красноярска рассмотрено 161 уголовное дело в отношении 184 лиц (в том числе в отношении 6 несовершеннолетних). К реальному лишению свободы приговорены 94 человека.
Несмотря на то, что общее количество рассмотренных уголовных дел с 2014 по 2015 год уменьшилось, количество привлеченных к уголовной ответственности несовершеннолетних по преступлениям, связанных с незаконным оборотом наркотиков возросло.
Задумайтесь, стоит ли губить свою жизнь и здоровье, употребляя наркотики!
Режим работы
Дни недели | Часы работы |
Понедельник |
08.00 – 15.30 |
Вторник | 08.00 – 15.30 12.00 – 12.30 обед 15.30 – 17.30 (соц. патронаж) |
Среда |
08.00 – 15.30 15.30 – 18.30 |
Четверг |
08.30 – 15.30 |
Пятница |
08.00 – 15.30 |
Суббота |
08.00 – 16.00 |
Индивидуальные консультации для учащихся
Понедельник | 12.30 – 14.30 |
Четверг | 13.00 – 16.00 |
Индивидуальные консультации для родителей
Вторник | 12.30 – 15.30 |
Среда | 12.30 – 15.30 |
Индивидуальные консультации для преподавателей
Понедельник | 14.00 – 15.00 |
Четверг | 14.00 – 16.00 |