Рубанова Алла Тофиковна - социальный педагог
Образование высшее. Окончила Московский психолого-социальный университет в 2019 году. Квалификация: Психолог
Московский психолого-социальный университет. Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Социальная психология», 2019 год.
Педагогический стаж 42 года.
Общий стаж 42 года.
Курсы повышения квалификации:
02.2022 «Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада»
12.2021 «Методические аспекты построения индивидуальных траекторий обучающихся. Модуль 3»
10.2021 «Организация и содержание работы социального педагога в условиях реализации ФГОС»
09.2021«Построение индивидуальных траекторий обучающихся: теоретические основы. Модуль 1,2»
Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».
(У. Ченинг, американский ученый).
Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.
Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.
Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.
Главными задачами своей работы я считаю:
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- Защита ребенка в его жизненном пространстве.
Направления моей работы следующие:
- Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
- Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
- Выявление и работа с неблагополучными семьями.
- Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
- Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ПДН, КДН и ЗП).
- Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
- Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
Функции социально-педагогической работы:
- профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
- защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
- организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Ожидаемые результаты:
- Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
- Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
- Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
- Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
- Уменьшение количества правонарушений.
- Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.
Методы работы:
- Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.
- Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
- Методы реабилитации - групповая терапия.
- Методы психологического консультирования.
- Организационно – распорядительные - инструктирование, контроль и проверка.
- Методы воспитания - положительный пример, убеждение, приучение, поощрение, игра, создание ситуации успеха.
Формы работы:
- совет по правовому обучению и воспитанию;
- родительские собрания;
- лекции;
- диагностика;
- индивидуальные и групповые консультации;
- изучение документации;
- беседа;
- час общения;
- наблюдение;
- тестирование;
- анкетирование;
- анализ;
- консультирование;
- индивидуальная работа;
- групповая работа;
- диагностика
Итак, социальный педагог это:
- Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
- Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
- Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
- Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;
- Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
- Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
В получении психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых; находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть, развод родителей приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и прочее); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями; дети-беженцы.
Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям!
Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания.
Соревнования по волейболу между командой обучающихся 9-11 классов и учителей.
21 октября в рамках фестиваля «Красота. Здоровье. Спорт» состоялась игра по волейболу между командами учителей и обучающихся. Азарт и интрига наблюдалась с самого начала игры.
Педагоги и обучающиеся продемонстрировали профессиональное владение техникой игры в волейбол. В итоге с незначительным отрывом команда обучающихся одержала победу.
Танцевальный батл
25 октября впервые состоялось яркое танцевальное мероприятие «Танцевальный батл». В мероприятии приняло участие 7 команд: 7А,7Б,7В,9А,10А,10Б,11А.
Батл проходил в три этапа: команды представляли домашнее задание-танцевальную композицию, далее участникам предстояло разучить за 2 минуты современную хореографическую связку и продемонстрировать свое умение импровизировать под музыку различных стиле.
Оригинальные постановки были представлены командами всех классов, например команда 8А представила композицию под музыку популярных исполнителей,
10Б отличался техникой и синхронностью,11А- командным духом и умением удивлять зрителя.
Все присутствующие с восторгом наблюдали за выступлением команд, а многие не могли удержаться и активно танцевали вместе с конкурсантами.
По итогам конкурса первое место поделили 10Б и 11А.на втором месте-10 А и 3 почетное место присуждено 7б классу.
В рамках фестиваля «Красота. Здоровье. Спорт.» прошел мастер-класс по смешанным единоборствам от спортивной школы «Мы выбираем спорт» для 1-5 классов.
В спортивном зале школы прошло показательное выступление спортсменов Тхэквондо, после дети распределились по локациям, где смогли попробовать свои силы в разных видах и приемах спортивных единоборств.
Итоги школьного этапа по русскому силомеру «Сила РДШ».
22 и 23 октября состоялся школьный этап соревнований по русскому силомеру «Сила РДШ». Начиная уже с 14 октября, ребята активно готовились к соревнованиям, пробовали разные хваты, выбирали упражнения. Всего в русском силомере на школьном этапе приняло участие 508 обучающихся, среди них девочек было 252 человек, а мальчиков 256. Принимали участие ребята с 1го по 10е классы. Некоторые упражнения ребята пробовали делать впервые, а кто-то даже научился подтягиваться. По завершению школьного этапа были подсчитаны результаты соревнований. В итоговом протоколе результатов определили победителей соревнований.
18 октября для обучающихся 4х и 5х классов был проведен мастер-класс по ТЭГ-регби.
ТЭГ-регби — это бесконтактный вариант регби, в котором вместо захвата нужно сорвать ленту с пояса игрока. Тэг-регби довольно распространенная игра особенно среди детей. В России ТЭГ-регби внедряется в школьные программы развития регби. Правила тэг-регби достаточно просты, хотя и имеют ряд нюансов, к которым надо привыкнуть. Тут тоже есть вне игры, есть важный момент передачи сорванной ленты между игроками, и, конечно, совсем другая тактика и стратегия. Впрочем, наша цель — это получить удовольствие и развить навыки, которые могут быть полезны в нормальной контактной игре. Как говорят про тэг-регби: на первом месте — безопасность, на втором — удовольствие, на третьем — правила, на четвертом — результат.
На мастер-классе ребятам была продемонстрирована техника передачи мяча, основные правила игры, а в конце мы поиграли в ТЭГ-регби. Некоторые ребята решили записаться на секцию по ТЭГ-регби. Приходи и ты! Тренировки проходят в понедельник и пятницу в 17.30 ч. для обучающихся 4х-6х классов. Тренер: Ворошилова Елена Викторовна.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - РУДЬ ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
2020 - 2021 учебный год
30.04.21 г. Классный час, посвящённый Дню Великой Победы
7.04.21 г. Образовательное событие
18.03.21 г. Класный час Доброе дело - добром отзовется
5.03.21 г. Международный женский день
25.02.21 г. Уроки погружения - Правильное питание - залог здоровья
20.02.21 г. Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества
27.01.21 г. Классный час, посвящённый Блокаде Ленинграда
24.12.20 г. Новогодний классный час
3.12.20 г Урок памяти День неизвестного солдата
26.11.20 г. Классный час, посвящённый Дню матери
17.11.20 г Классный час, посвящённый Международному дню толерантности
4.11.20 г. Классный час, посвящённый Дню народного единства
2019-2020 учебный год
Мероприятия, посвящённые Дню Победы!
20.02.20 г. День защитника Отечества
17.02.2020 г. Урок погружения, посвященные теме: «Вода и её свойства»
16.12.19 Новогоднее представление для начальной школы "Зимняя сказка"
23.10.19 Мастер-класс "Мы выбираем спорт"
02.10.19 внеурочная деятельность, тема: "Мыльные пузыри"
25.09.19 посещение спектакля "Медвежонок Рим-Тим-Ти"
В рамках фестиваля «Красота.Здоровье.Спорт»
15.10.2019г. был проведен мастер –класс от чемпионки России по аэробике и спортивной гимнастики Персиц В.Е. и ее воспитанницами.
Дети погрузились в атмосферу аэробики, выполняли сложные элементы спортивной гимнастики и аэробики, были полностью вовлечены в процесс. Посмотрев выступление маленьких воспитанниц были в восторге от их костюмов и спортивной подготовки, наши дети заинтересовались дальнейшими занятиями и получили массу положительных эмоций.
Спортивный квест «Мультиспорт»
16 октября в рамках фестиваля «Красота! Здоровье! Спорт!» проходил спортивный квест «Мультиспорт». Ребята показали очень хорошие способности в меткости, ловкости и командном духе. В конце мероприятия ребята были награждены сладкими призами. Отдельно хочется поблагодарить инструкторов на этапах со «Штаба старшеклассников», а также обучающихся 5 «А» и 5 «Б» классов.
Всероссийский проект «Сила РДШ»
Положение о проведении Всероссийских соревнований по русскому силометру "Сила РДШ"
«Сила РДШ» - это соревнования между школьниками по силовому многоборью на гимнастической перекладине «Русский силомер». Участвовать можно с любым уровнем подготовки! Возраст участников — от 7 до 17 лет.
I этап (школьный): 14 октября – 10 ноября 2019 г.
II этап (региональный): 25 ноября – 18 декабря 2019 г.
III этап (первенство федерального округа): 20 января 2020 - 2 марта 2020 г.
Финальный очный этап — первенство России — пройдёт в мае 2020 года!
Положение конкурса смотрите здесь.
Контакты координатора проекта:
Пашаев Алавдин Рамазанович – главный специалист Департамента программ РДШ,
телефон: +7 (921)-571-73-45
По всем вопросам обращаться к Ворошиловой Елене Викторовне
16 декабря 2019 года в школе проходил второй региональный этап соревнований «Сила РДШ» по силовому многоборью на гимнастической перекладине. В соревнованиях принимали участие призеры и победители школьных соревнований среди 1-10х классов. На мероприятии определились победители, их результаты были занесены в итоговый протокол. Многие ребята улучшили свои показатели по сравнению со школьным этапом. Результаты соревнований будут отправлены на сайт РДШ в раздел спорт.рф, где уже можно будет сравнить сумму набранных баллов среди детей Красноярского края.
Итоги школьного этапа по русскому силомеру «Сила РДШ».
22 и 23 октября состоялся школьный этап соревнований по русскому силомеру «Сила РДШ». Начиная уже с 14 октября, ребята активно готовились к соревнованиям, пробовали разные хваты, выбирали упражнения. Всего в русском силомере на школьном этапе приняло участие 508 обучающихся, среди них девочек было 252 человек, а мальчиков 256. Принимали участие ребята с 1го по 10е классы. Некоторые упражнения ребята пробовали делать впервые, а кто-то даже научился подтягиваться. По завершению школьного этапа были подсчитаны результаты соревнований. В итоговом протоколе результатов определили победителей соревнований.