КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ПОЛИЩУК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
2020 - 2021 учебный год
1 сентября -Всероссийский урок Победы
10 сентября экскурсия «Культурное наследие города Красноярска»
ПРАВИЛА РАБОТЫ РАЗДЕЛА:
Обратите внимание на вопросы, ответы на которые Вы уже сейчас можете найти на нашем сайте.
Администрация сайта оставляет за собой право: не публиковать в разделе «Вопрос-ответ»
- наиболее часто повторяющиеся сообщения, ответы на которые уже размещены на страницах сайта;
- не размещать на сайте некорректно заданные вопросы.
Как правильно оформить вопрос:
1. Выберете необходимую категорию
2. Нажмите "Добавить вопрос"
3. Введите в заголовке : Имя {ваше имя}
4. В строке E-mail: введите адрес электронной почты
5. В окне "Вопрос" - Корректно сформулируйте свой вопрос!
6. Убираете галочку, если не хотите получить уведомление по электронной почте.
7. Нажимаем отправить ...
Выбор школы. Прием/перевод в ОУ
- Где найти список школ Свердловского района г. Красноярска?
Ответ: В соответствии Законодательством РФ в сфере образования образовательные организации формируют открытые и общедоступные данные о своей деятельности и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».
Информация об образовательных организациях Свердловского района, а также других районов г. Красноярска, размещена на сайте главного управления образования администрации г. Красноярска в разделе Подведомственные учреждения: http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=1329
- Есть ли в МАОУ СШ №23 вакантные места для учащихся и в какие классы?
Ответ: Актуальность сведений о наличии вакантных мест размещена на сайте МАОУ СШ №23 в разделе Вакантные места для приема(перевода) http://school23krs.ru/vakantnye-mesta.html
- Как будет определяться, в какую школу попадет мой ребенок в 1 класс?
Ответ: Право выбора образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребенок, остается за родителями (законными представителями).
Ребенку гарантировано зачисление в 1 класс в школу по закрепленной территории. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места.
Организация образовательного процесса
- Какие права есть у учащегося?
Ответ: Учащиеся имеют право на выбор образовательной организации, обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение, предоставление условий для обучения с учетом особенностей развития и состояния здоровья, получение социально-педагогической и психологической помощи, выбор факультативных и элективных курсов, уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом, ознакомление с уставом, локальными актами, пользование библиотекой (в соответствии со ст.34 ФЗ «Об образовании»).
- Существует ли стандартный Учебный план для школ?
Ответ: В соответствии с действующим законодательством образовательные организации самостоятельно разрабатывают учебные программы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом примерных образовательных программ, размещенных в федеральном реестре на сайте fgosreestr.ru
Нормативными документами не утверждены стандартные планы, но в примерных программах опубликованы примерные учебные планы и планы внеурочной деятельности, которые школы могут учитывать, разрабатывая планы в рамках основной образовательной программы в соответствии с потребностями обучающихся и возможностями образовательной организации.
- Кто определяет количество часов на предмет в Учебном плане?
Ответ: Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования не определяются сроки и объем часов на освоение рабочей программы по отдельному предмету, а определяются минимальное и максимальное количество часов учебных занятий и перечень обязательных предметов. Количество учебных занятий за 4 учебных года в начальных классах не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов. Для уровня основного общего образования минимальное количество часов составляет 5 267 часов, а максимальное – 6020 за 5 лет. Для уровня среднего общего образования количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося — не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю).
Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и класс, в котором целесообразнее изучить содержание конкретного предмета (ст. 11 п. 1.3, ст. 13 п. 2, 3 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; п. 18.3.1. ФГОС СОО).
- Каким документом определяется количество часов в каждом конкретном классе?
Ответ: Количество уроков в расписании (часов занятий в учебном плане) образовательная организация определяет самостоятельно (с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10).
- Существуют ли какие-то нормы, регламентирующие объем домашнего задания?
Ответ: Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч, в 6 — 8 классах — 2,5 ч, в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821- 10).
В год 75-летия Победы мы все испытываем особую радость и волнение, нас переполняет гордость и, конечно же, благодарность ветеранам. Их мужество и доблесть – образец преданного служения Родине, защиты исторической правды и справедливости. Эти принципы помогли нашему народу победить в самой страшной войне XX века, а после – восстановить производство и экономику страны.
Историческая память, которую солдаты Великой Победы, наши дедушки и бабушки, передали нам, своим детям и внукам, образовала самую прочную связь поколений. В ней вся нерушимая сила, национальное достояние и нравственная опора России.
Этому посвящен мультимедийный проект Образовательного центра «Сириус». Его авторы – воспитанники Центра из всех регионов России, художники и музыканты, юные исследователи и спортсмены, а также педагоги и эксперты «Сириуса». Каждый из нас рассказывает свою историю Победы, которую хранят семейные альбомы, рассказы близких и места, в которых мы жили и где родились.
Важно оставаться верными этому наследию, сохраняя в поколениях дух победителей. Память о героях – простых людях, таких же как и мы с вами – поддерживает нас, наполняя великим смыслом вклад миллионов людей в развитие современной России – ее экономику, науку, производство, творческий поиск и спортивные достижения. Мы все работаем ради того, чтобы под мирным небом жизнь в стране менялась к лучшему.
Уважаемые родители!
Безопасность детей на водных объектах во многих случаях зависит только от ВАС! В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей на водных объектах в летний период, обращаемся к Вам с убедительной просьбой провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоёмах и о последствиях нарушения указанных правил. Этим вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде. Напоминайте ребёнку, что отдых и игры у водоёмов кроме удовольствия несут еще и угрозу для его жизни и здоровья.
Если же ребенок у водоёма - не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь. Подчас минута может обернуться трагедией.
Соблюдайте правила поведения на водных объектах!
Берегите себя и своих детей!
Презентация о безопасности на воде
Дистанционные занятия студии изобразительного творчества «Мир искусства глазами детей»
Дистанционные занятия изостудии «Весёлый карандаш»
Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших цветов… Посмотри вокруг! Все улицы сейчас утопают в красивом цветущем бело- розовым облаке. А ещё яблоня расцветает в самый важный и великий праздник для русского народа- День Победы.
Когда с войны вернулись деды,
Так пышно яблони цвели,
И в самый светлый День Победы
Весны подарок обрели !
Как в бело-розовом тумане,
Сады в цветочной пелене,
Лечили душ усталых раны,
Жить, вдохновляя по весне.
И День Победы отмечая,
Уже семьдесят пятый раз,
Мы славу с болью вспоминаем
И тех, кто жизнь отдал за нас.
Свои работы мы посвящаем 75-летию Победы в Великой Отечественной войне!
«Маленькие дети о большой Победе!»
Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев.
Традиционно 30 апреля в школе прошел четвертый конкурс «Маленькие дети о большой Победе», посвященный Великой Отечественной войне 1941-1945 года среди обучающихся 1-4 классов . В конкурсе приняло участие 15 школьников . В этом году конкурс прошел в дистанционном режиме. Обучающиеся совместно с родителями готовили презентации и записывали видео выступления. Из уст маленьких конкурсантов прозвучали серьезные, наполненные горестью, трагизмом, радостью и гордостью за свой народ и свою великую страну произведения С. Кадашникова, Е.Слепцова, С.Михалкова, Л.Приображенской и многих других авторов, посвятивших свои строки Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и подвигу советского народа в этой страшной войне.
Итоги конкурса
За активное участие в конкурсе благодарственными письмами награждены обучающиеся 1А, 2А,2Б,3А,3Б,3В,3Г,3Д,4А,4В,4Г классов.
Победители конкурса
1.Чернова Дарья,1В
2.Пастухов Евгений,2А
3.Храмихин Александр, 3А
Призеры конкурса
2 место
1.Гарлюпина Анна,1А
2.Величанский Георгий,4В
3.Круглова Елизавета,4А
3 место
1. Васильева Вероника,1А
2.Ефремова Анна,3Г
3.Столицын Александр,4Г
4.Прачковская Мирослава,3Б
Благодарим всех участников конкурса и желаем творческих успехов!
Видео выступлений победителей:
Красноярск.Летопись Победы
С января по май 2020 года в нашей школе проходила патриотическая акция «Красноярск. Летопись Победы». Ученики школы, под руководством своих классных руководителей проводили информационно-поисковую работу по заявленной тематике в различных направлениях. Итогом работы классных коллективов стали тематические информационные листы. Они легли в основу школьной книги «Красноярск. Летопись Победы».
Благодарим всех, кто принимал участие в ее создании.
В этом году обучающиеся школы приняли участие в подготовке к фестивалю «Красноярск. Летопись Победы».Это уникальная молодёжная патриотическая акция, которая объединила творческие группы обучающихся всех школ. В течение трёх месяцев старшеклассники города Красноярска вели серьёзную исследовательскую работу по заявленной тематике. Школьникам предлагалось поработать над презентацией научно-исследовательских работ «Красноярский Атлас памяти и славы: военная картография объектов и событий Красноярска и края 1941-1945гг.».
В результате жеребьёвки Свердловскому району выпала тема «Карта заводов, эвакуированных в Красноярск в 1941 – 1945 гг.». От нашей школы в исследовательской работе приняли участие Афанасьев Данил и Титкова Алина(10Б класс) под руководством Шведчиковой Светланы Николаевны, учителя истории. Ребята исследовали роль Цементного завода в годы Великой Отечественной войны. Свои наработки она представили в виде презентации, которую мы предлагаем вам посмотреть. Для этого просим перейти по ссылке