муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

Социальный проект "Мир начинается с нас"

Mir

 

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА 

 

2016-2017 учебный год

28.05.17 Марафон по детским играм компании Аревера-Недвижимость

an11

an21

an31

 

22-24.05.17 Четвертый Всероссийский урок «Хранители воды» «Разделяй с нами»

gre41

gre42

18.04.17 Экологический ринг «Любить, ценить и сохранить»

7.04.17 Профилактическая игра-квест «Марафон здоровья»

kvz1

kvz2

kvz3

 

kvz4

kvz5

22.12.16 Урок Доброты к Международному Дню толерантности

15.12.16 Поздравление с наступающим Новым годом

Уроки Универсиады

5.11.16 Школа волонтера для активов штабов Команда 2019

30.11.16 Игра КВН «Билетик в кино» в Краевой специальной библиотеке-центре социокультурной реабилитации инвалидов по зрению

3.11.16 Посещение библиотеки-центра реабилитации людей с ограниченными возможностями

27.10. 16 Посещение библиотеки – центра реабилитации людей с ограниченными возможностями

20-22.10.16 Форум предпринимательства

18.10.16 Ярмарка в специальной библиотеке-центре реабилитации людей с ограниченными возможностями

диплом

диплом

диплом диплом

30.09.16 Флагманская программа «Команда 2019»

09.16 Запись книги

1.09.16 Флагманская программа «Команда 2019»

11.07.16 Выезд-экскурсия на Красноярскую сопку

 

2015-2016 учебный год

10.05.16 Запись аудиокниги «Маугли» в библиотеке-центре социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями

9.05.16 Митинг, посвященный Дню Победы

5.05.16 Запись аудиокниги «Маугли» в библиотеке-центре социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями

4.05.16 Запись аудиокниги «Маугли» в библиотеке-центре социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями

27.04.16 Всероссийский проект «Хранители воды»

27.04.16 Запись аудиокниги «Маугли» в библиотеке-центре социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями  

26.04.16 Запись аудиокниги «Маугли» в библиотеке-центре социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями

6.04.16 Сотрудничество с библиотекой - центром реабилитации людей с ограничением зрения

2.03.16 Презентация проекта «Научи, сказка»

ns1 ns2 ns3  

ns4

ns5

Аудиокниги

Развитие души: нравственные основы поведения

Правила безопасности ребенка

Развитие навыков общения и сотрудничества

Навыки самостоятельности и приучения к порядку

Гигиенические навыки

 

 

Турнир по настольным играм в 4 классах

День настольных игр для 8-11 классов

2.02.16 Проект «Научи, сказка!» для маленьких детей с проблемами зрения

1.02.16 День настольных игр для вторых и третьих классов

 19.01.16 «Научи, сказка» запись аудиокниги

23.12.15 Познавательный час  «Знаем, ценим, бережём» для начальных классов

 

22.12.15 Посещение Красноярской краевой специальной библиотеки - центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению 

Первая тройка (Гена и насос)

Вторая тройка (Гена и насос)

Третья тройка (Гена и насос)

 

13.12.15 Внимание! Опрос! Анкетирование посетителей заповедника "Столбы"

Результаты анкетирования посетителей заповедника "Столбы"

 

26.11.15 День толерантности

14.11.15 Внимание! Опрос! Анкетирование посетителей заповедника "Столбы" 

10.15 Всероссийский экоурок 2015 «Вода России!»

26.10.15 Экоурок «Вода России» в 4Б классе

26.10.15 Всероссийский экоурок - 2015 во 2Б классе

20.10.15 Всероссийский экоурок - 2015 в 1Б классе

19.10.15 Юбилей ветерана

15.10.15 Экоурок «Вода России» в 4В классе

9.10.15 День пожилого  человека

8.10.15 День Туризма

6vgTurslet

 

30.09.15 Общероссийская акция «Береги свое сердце!», посвященная Международному Дню Сердца

19.09.15 Городское мероприятие, посвященном 90-летию заповедника "Столбы"

 

Mir2Изменения, произошедшие в социально-экономической, культурной и политической сферах жизни общества поставило перед российским образованием ряд сложных и важных задач, одной из которых является развитие социальной активности подрастающего поколения.

Общество нуждается в новом поколении активистов, людей, обладающих стратегическим мышлением, неординарным видением ситуации, лидерскими качествами, организаторскими способностями, уверенностью в успехе. Успешность человека зависит от многих факторов, но главное, от способностей, старания, от умения принимать решения, ставить цели.

Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости у него организаторских и коммуникативных качеств. Какими качествами личности обладает настоящий лидер? Лидер способен преодолевать препятствия, хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям, самокритичен, надежен, восприимчив к новому, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальной ситуации, решителен, не боится ответственности.

Формирование лидеров – не стихийный процесс, его нужно организовывать в процессе воспитания и обучения. Важно, чтобы подростки владели демократической культурой личности, формами эффективной организации и управления своей собственной деятельности, навыками разрешения конфликтов.

Жизненные планы, ценностные ориентации подростков среднего школьного возраста отличаются резкой дифференциацией по интересам и намерениям, но совпадают в одном - стремлении к занятию определенной позиции в социуме, среди сверстников, и в жизни.

Данный социальный проект «Мир начинается с нас» призван удовлетворить образовательные потребности учащихся, сформировать и развить лидерские качества, организаторские способности, расширить область знаний для профессионального самоопределения. Принципиальным отличием данного проекта, от уже существующих, является то, что он носит мировоззренческий характер. Так как через систему мероприятий, направленных на выявление лидерских качеств, определение способов решения конфликтов, планирования своей деятельности и т.д. обеспечивает введение в мир познания своих потребностей и умения определять и достигать, поставленных задач, через проектную и социально полезную деятельность. Направленность данного проекта – социально–педагогическая. Содержание проекта знакомит учащихся с междисциплинарными компетенциями, не затрагиваемыми в школьном обучении (психология, социология, конфликтология). Принципы, на которых выстраивается программа: индивидуальность, доступность, результативность, метапредметность.

Проект предполагает подготовку учащихся к принятию социально значимых ролей: гражданин России, лидер школы, руководитель своей жизни.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств учащихся в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: формирование лидерских качеств, навыков управления и руководства, аналитического и критического мышления, навыков работы в команде; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества, через содействие в профессиональном самоопределении учащихся; создание условий для творческой самореализации учащихся через социально значимую деятельность.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: программа проекта рассчитана на учащихся в возрасте от 12 до 16 лет.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:  2015-2019 гг.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Социальный проект «Мир начинается с нас», осуществляемый в 6В и 6Г классах, учитывая объективную потpебность демократического общества в социaльнoй активности гpаждан, создавaя потенциaл будущeго лидера, того человека, кото­рый в дaльнейшем возьмёт на себя решение многих госудаpственныx зaдач, a также то обстоятельство, что склоннocть к лидерствy проявляется в раннем детстве и развивается как качество личности, проявление которо­го является средством саморазвития личнoсти, ставит своей целью становление социально активной личности.

В основу создания проекта легли идеи: развития и сaморазвития личности средствaми неформального объединения; коллективной деятельности как залог успеха; ориентация подростков на вечные и абсолютныe истины и ценности «Человек, Сeмья, Отечество, Труд, Знания, Культуpа, Mир, Земля»; воспитания личности, способной принимать реше­ния в ситуациях морaльного выбоpа и нести ответ­ственность за эти решения перед coбoй, группой, своей страной, человечеством.

Развитие лидерских качеств и творческих способностей, формирование и закрепление коммуникативных, организаторских навыков возможно только через интенсивную практическую деятельность. Проект успешно сочетает в себе теоретические знания и отработку соответствующих умений и навыков на практике благодаря современным педагогическим технологиям и методикам, которые интересны современному поколению подростков. Коллективная деятельность – является ведущей формой работы на мероприятиях и способствует созданию условий для становления социaльнo активной личности обучающихся, их сaморазвития в процессе лидерской подготовки.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности: обучающиеся будут способны дать определение лидерства. Разрешать конфликты, ставить цели и достигать их, освоят алгоритм проведения КТД, выполнения творческих работ, составления проектов, организации и проведения мероприятий. Результативность работы предполагается прослеживать через участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах, и проектах, акциях, мероприятиях, общему рейтингу учащихся в системе рейтинга «Лидер года».