муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов",
г. Красноярск, ул. Парашютная, д.8, т. 217-87-96, sch23@mailkrsk.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов"

image001С 18 по 25 ноября в рамках Городского Декадника психологии «Поддержка семей, имеющих детей», в нашей школе прошла Неделя психологии.

Это был ряд просветительско-профилактических мероприятий, целью которых являлось повышение психологической компетентности родителей, педагогов, детей.

В течение всего периода в рамках классных часов и программ дополнительного образования по психологии были проведены уроки на тему «Эффективные способы реагирования личности в конфликтных ситуациях» (1, 3, 7 классы).

image002Акция «Психолог глазами детей» была организована для учащихся 5-6 классов при помощи рисунков, коллажей попытались изобразить работу школьного психолога. Целью этой акции стало стимулирование интереса к психологическим знаниям и работе психолога у детей, педагогов, родителей.

 

 

Также в фойе школы была оформлена психолого-просветительская стенгазета для родителей, которая изготовлена совместно с ребятами, чтобы родители узнали, как их слова и действия могут отразиться на ребенке.image003

С ее помощью мы хотели наглядно показать родителям, как их слова и поступки влияют на развитие личностных качеств ребенка. Между психологическим состоянием ребенка и сказанным словом или поступком, который совершает взрослый, – прямая зависимость. Какими будут детские воспоминания, зависит от взрослых, которые участвуют в воспитании детей. Чтобы ребенок чувствовал себя нужным, рос уверенным, учился быть справедливым, терпеливым, благодарным, родители должны знать, как правильно общаться с ним, какие методы воспитания применять.

image004В 5Б и 5В классах был просмотрен фильм «Щенок», ребята сделали психологический анализ смысла этого произведения. Со слов детей, «душевный, славный, добрый, пронзительный фильм». Рассуждали о сострадании, порядочности, желании помочь, о взаимоотношениях в семье, к детям, непохожих на остальных. 

В 9Б классе на тему «Принятие себя, принятие другого» был организован классный час. Задачами этой встречи стали: сплоченность коллектива, снятие тревожности и раздражительности, приобретение навыков позитивного мышления, нахождение внутренних ресурсов, творческое самораскрытие, устранение различных барьеров в процессе взаимодействия.              image005

В целом, по школе отмечена высокая активность и заинтересованность учеников, родителей, педагогов в сотрудничестве с психологической службой школы. Это верный путь к развитию личности.